Александра Николаевна Наваренко |
Темы Открытых уроков автора
-
Внутришкольный контроль как фактор стимулирования педагогов 2007
Трудно переоценить влияние внутришкольного контроля на эффективность реализации регулятивной функции управления. Но не секрет, что внутришкольный контроль при этом является самой нелюбимой функцией управления администрации и самым стрессогенным фактором, влияющим на эмоциональное выгорание педагогов. Как сделать так, чтобы педагоги стали субъектами инспекционной деятельности в образовательном учреждении и контроль стал источником объективной и оперативной информации для принятия управленческих решений? Такая система внутришкольного контроля должна опираться на демократические принципы, существует несколько современных форм, отвечающим этим принципам.
-
Без педагогической диагностики невозможно организовать целенаправленный, обоснованный процесс развития личности ребенка и проанализировать эффективность воспитательной системы. В МОУ “НШДС № 1” г. Ангарска педагогами была разработана методика диагностики воспитательного процесса. Она сконструирована в виде сводной диагностической карты воспитанности. Проведение данной диагностики позволяет педагогу построить индивидуальные программы воспитания каждого ребенка. Анализируя диагностическую карту по вертикали, педагог увидит проблемы воспитания детского коллектива и сможет построить целенаправленный на проблему воспитательный процесс.