Радмила Эрнестовна Садыкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Достаточный уровень развития оптико-пространственных представлений является необходимым условием для усвоения зрительных образов букв и особенно для дифференциации близких по начертанию букв. Однако у многих детей к началу школьного обучения эти функции остаются не вполне сформированными, что приводит к появлению оптической дисграфии. Данную ее предпосылку очень важно своевременно выявить и обязательно постараться устранить до начала обучения ребенка грамоте, чтобы он просто "не успел" усвоить неправильные начертания букв и тем более ввести их в "моторную память руки". С последним потом бороться бывает особенно сложно, хотя и вполне возможно. Данные задания способствуют развитию оптико-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза.
-
Логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков и букв б–п в слогах и словах" 2006
Занятие направлено на развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, развитие оптико-пространственных представлений. В ходе логопедического занятия значительное место отводится также работе по развитию внимания, памяти, способности к переключению.