Светлана Тарасовна Эверстова |
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая служба: новый взгляд на проблему 2007
Основными профессиональными умениями для работы педагога в новой технологии являются проектировочные: умение планировать обучение на год и четверть, разрабатывать планы проведения уроков. Успешность применения нового зависит не просто от того, способен или нет педагог применить на практике определенный метод, а в большей степени от того, насколько правильно он его применяет в определенном контексте: на данном этапе обучения, при решении конкретной учебной задачи, в работе с конкретными учащимися. Обучение новому нельзя считать полным, если педагог сам не умеет оценить результаты используемого новшества, проанализировать свою деятельность и выявить скрытые причины недостатков. Наличие проектировочных и аналитических умений делают педагога субъектом, без них он будет способен лишь скопировать чужой опыт.