Валентина Алексеевна Потанина |
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс - эффективная форма объединения и обучения учителей 2007
Мастер-класс как форма организации активной самостоятельной работы слушателей предполагает в процессе работы профессионального объединении использование эмпирических методов исследования: наблюдение, изучение документов и результатов деятельности Мастера и школьников, тестирование, разработку дидактических материалов для опытно-экспериментальной работы в собственной педагогической деятельности. В организации городского объединения учителей "Мастер-класс" мы опирались на разработку технологии проведения мастер-класса к. п. н., доцента, старшего научного сотрудника Вятского государственного педагогического университета Г. А. Русских. Напомним читателям основной пошаговый алгоритм технологии мастер-класса, предложенный Г. А. Русских.