Елена Александровна Филатова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа по развитию творческих способностей дошкольников на занятиях и уроках творчества 2006
Настоящая программа предполагает включение детей в творческую деятельность, с опорой на театральное искусство и другие виды активности. Отличительной особенностью программы является деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка посредством творчества, то есть на всех уровнях ребенок становится вовлеченным в продуктивную творческую деятельность (сюжетно-ролевая игра, игра-подражание, игра-драматизация, мини-спектакль, набор оригинальных творческих заданий и др.).
-
Использование Т-тренинга на уроках по теме: "Тропинка к своему "Я"через межличностные отношения" 2005
Применение Т-тренинга позволит учителю построить урок психологии в соответствии с гуманистической практикой и личностно-ориентированными технологиями. Каждый участник тренинга - ученик оказывается не просто пассивным слушателем, но и активным соавтором, что и послужит фундаментом успешной педагогической деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Причины и проявление насилия в семье
Работа посвящена видам насилия в семье. Рассмотрены правовые аспекты данной проблемы, изучены экспериментальные вопросы, связанные с пониманием и применением насилия в семье.
-
Влияние семейных отношений на особенности самооценки старших школьников
В работе представлены типы современной семьи и механизмы формирования самооценки в подростковом и старшем школьном возрасте. Проведены исследования уровня самооценки старшеклассников в аспекте особенностей семьи.
-
Самоопределение школьников в условиях профильного обучения
Исследуется роль профильного обучения в современной школе в самоопределении старших школьников. Проведено исследование профессиональных интересов и влияние профильного обучения на выбор профессии.