Наиля Муллохановна Хайдаршина |
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение пониманию англоязычных учебных текстов на основе совершенствования грамматических знаний 2005
На старшем этапе обучения в общеобразовательной школе особое значение приобретает чтение, как вид речевой деятельности. В данной статье в рамках системного подхода к быстрому и эффективному обучению пониманию англоязычных учебных текстов мы предложили модель обучения, основанную на совершенствовании грамматических знаний старшеклассников. Первоначальный образ модели был создан В.В Милашевичем. Нами была разработана система адекватных упражнений, создан корпус учебных текстов и разработана система критериев успешности обучения. Применение данной модели на практике, при работе со старшеклассниками, позволяет нам сделать вывод о том, что обучение пониманию англоязычных текстов будет эффективным, если учителем будет рационально организована работа по совершенствованию грамматических знаний старшеклассников.