Виктория Ильинична Сороковикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие рефлексии и самооценки на уроках русского языка 2004
Свои уроки в начальных классах стараюсь организовывать на основе конкретного ученического коллектива, изучаемой проблемы, уровня субъектного опыта детей по ней. На уроке каждый ученик видит для себя проблему, оценивает её и находит оптимальные средства решения, аргументирует свой выбор, отслеживает результаты, оценивает свой труд, рефлексивно определяет уровень выполнения поставленной на уроке задачи. На каждом уроке серьезное внимание уделяю формированию общим учебным умениям, навыкам и способам деятельности: видеть границу между известным и неизвестным, соотносить результат своей деятельности с образцом, находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их, организовывать свою работу в малых группах, оценивать свои и чужие действия по заданным критериям и др. Предлагаю конспект урока русского языка во 2-м классе, на котором происходит "открытие" детьми нового знания.