Наталья Анатольевна Пронина |
Темы Открытых уроков автора
-
Послеурочное время — усталость, рассеянность, скука или возможность для творчества 2003
Данная статья предлагается для психологов, воспитателей групп продлённого дня, а также родителей детей младшего школьного возраста. В неё включены методические рекомендации по организации выполнения детьми домашнего задания и по проведению досуга, в содержание которых включены творческие задания, направленные на развитие интеллекта учащихся. Данные задания предлагаются детям в игровой форме, что даёт возможность детям почувствовать некоторую свободную эмоционально-комфортную атмосферу. Ведь во второй половине дня, когда сосредоточенность меняется рассеянностью, организованность расскрепощённостью, а увлечённость усталостью, очень важно для педагога правильно подобрать формы и методы дальнейшей работы с теми учениками, которые остались в школе до вечера.