Анна Игоревна Шашкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение видовой структуры биоценоза 2010
Урок-экскурсия проводится в сентябре (мае) для учащихся старших классов. Экскурсия может проводиться в городском парке, лесу (или, в крайнем случае, на пришкольном участке). При этом учащимся отводится самая активная роль. Контроль по экскурсии предлагается в форме отчета, который готовят сами учащиеся в качестве домашнего задания.
-
Урок биологии по теме "Биосфера. Среды жизни. Круговорот веществ в природе" 2010
Урок проводится в форме изучения нового материала, на котором учащимся отводится активная роль: они готовят сообщение о биографии В.И. Вернадского, выполняют самостоятельную работу, тест. Урок должен проводиться в кабинете, имеющем компьютер с мультимедийным проектором и интерактивной доской. Контроль на уроке предлагается в форме тестирования.
-
Внеклассные мероприятия по биологии 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему алкоголя и его влияния на организм.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Понимание прекрасного имеет для человека очень важное значение. Основы нашего понимания прекрасного, эстетики и морали восходят из глубин подсознания и, контактируя с сознанием в процессе мышления, переходят в осмысленные образы и чувства. Наше чувство прекрасного, эстетическое удовольствие и хороший вкус – всё это освоенный подсознанием опыт жизни миллиардов предыдущих поколений... В своей работе мы рассмотрели сущность подлинной анатомической красоты сквозь призму истории и искусства.
-
Морфология и динамика развития побегов у яблони домашней и кизильника гибридного
Исследовательская работа выполнена на базе научного лицейского общества учащихся и дендрария ГБС РАН. Целью исследования является получение информации о развитии побегов у яблони домашней и кизильника гибридного. Изучение этих видов представляет интерес для ботаников и физиологов растений, так как для них характерна одинаковая сезонная ритмичность роста, но в структуре их побегов она отражена по-разному.