Ольга Анатольевна Миронова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Практика лихеноиндикации в школьном экологическом мониторинге 2006

    Качество среды можно оценивать по объектам, испытывающим на себе влияние факторов этой среды. Лишайники – симбиотические организмы, которые обладают высокой чувствительностью по отношению к загрязняющим воздушную среду веществам. Для школьного экологического мониторинга очень удобны эпифитные лишайники, так как они доступны для изучения практически в любое время года.

  • Методические подходы при подготовке к олимпиадам по биологии и экологии 2007

    Методическими подходами при подготовке к олимпиадам по биологии и экологии являются лабораторный практикум и элективный курс "Олимпиада как средство развития". При этом формируются экспериментальные умения и навыки; учащиеся проводят наблюдения, опыты, снимают показания, описывают полученные результаты, составляют отчеты, делают выводы.

  • Эксперимент в школьном курсе биологии 2008

    На уроке биологии исследуется рост и развитие растений посредством экспериментальных работ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Современные методы контрацепции

    В работе рассмотренны эффективность и безопасность разных методов контрацепции. Даны описания и сравнения основных методов предупреждения беременности, а также представлены психологические аспекты того или иного метода контрацепции.

  • Левши среди нас

    Рассматривается феномен левшей, теория их возникновения, описываются отличия левшей от правшей. Автор работы выясняет, как к левшам относятся в России, в мире, как можно решить проблемы левшей.