Ольга Анатольевна Миронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Эксперимент в школьном курсе биологии 2008
На уроке биологии исследуется рост и развитие растений посредством экспериментальных работ.
-
Методические подходы при подготовке к олимпиадам по биологии и экологии 2007
Методическими подходами при подготовке к олимпиадам по биологии и экологии являются лабораторный практикум и элективный курс "Олимпиада как средство развития". При этом формируются экспериментальные умения и навыки; учащиеся проводят наблюдения, опыты, снимают показания, описывают полученные результаты, составляют отчеты, делают выводы.
-
Практика лихеноиндикации в школьном экологическом мониторинге 2006
Качество среды можно оценивать по объектам, испытывающим на себе влияние факторов этой среды. Лишайники – симбиотические организмы, которые обладают высокой чувствительностью по отношению к загрязняющим воздушную среду веществам. Для школьного экологического мониторинга очень удобны эпифитные лишайники, так как они доступны для изучения практически в любое время года.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Современные методы контрацепции
В работе рассмотренны эффективность и безопасность разных методов контрацепции. Даны описания и сравнения основных методов предупреждения беременности, а также представлены психологические аспекты того или иного метода контрацепции.
-
Рассматривается феномен левшей, теория их возникновения, описываются отличия левшей от правшей. Автор работы выясняет, как к левшам относятся в России, в мире, как можно решить проблемы левшей.