Екатерина Алексеевна Тирская |
Темы Открытых уроков автора
-
Смысловые ориентации самостоятельной учебной деятельности старшеклассников 2008
В настоящее время кроме параграфа домашнего задания да еще некоторых напутствий учителя к уроку у ученика ничего нет. Он не представляет всего хода урока в целом, не понимает, какова его доля в этом уроке, не знает того, что задумал учитель, в какой форме, сколько и чего предстоит ему сделать, чтобы получить необходимые знания и желаемую отметку.
-
Учебная деятельность школьников в процессе персонифицированного обучения 2008
Речь идет, прежде всего, о том, как научить школьников самостоятельно учиться, приобретать знания из многочисленных источников информации и получить навыки владения различными видами и формами самостоятельной работы. Самостоятельно добытые знания усваиваются, понимаются лучше, помнятся дольше, чем знания "готовые", сообщенные преподавателем.