Оксана Анатольевна Ярочкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Практикум для родителей старших групп "Формирование отношений между родителями и детьми" 2012
Семья занимает центральное место в формировании личности ребенка. Именно в семье ребенок получает первые навыки восприятия действительности, приучается осознавать себя полноправным членом общества. При тесном контакте с взрослыми, в первую очередь ответственными за жизнь и здоровье детей, выявляется, что многие из них занимают диструктивную позицию во взаимоотношениях с ребенком, поэтому их воспитательные методы не приводят к эффективному результату.
-
"Моя Родина — Югра" 2008
При подготовке детей дошкольного возраста к школе возникла необходимость дополнительных коррекционно-развивающих занятий по подготовке руки к письму. Проблема заключается в развитии мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Причина - мышцы пальцев слабые, и рука быстро устает. Значит, для написания элементов букв у них не хватает мускульной натренированности. Традиционным методом обучать детей элементам письма удается, но как подготовить руку ребенка к письму необычным способом, чтобы ребенок с удовольствием развивал свою руку, на занятии он справился с поставленными задачами, чтобы формировалась адекватная самооценка, а на занятиях в своей группе он был уверенным и успешным? Идея итальянского педагога Марии Монтессори - подготовить руку к письму можно без письма, системой подготовительных упражнений.