Ольга Викторовна Бессонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активные формы обучения на уроках права в начальных классах 2009
В качестве примера использования активных форм обучения приведен урок права во 2-м классе. На данном уроке используется работа учащихся в группах. Игровой характер подачи материала предоставляет широкие возможности разнообразить занятия, переключать внимание детей на обсуждение известных литературных героев.
-
Представленый урок математики в 4-м классе по образовательной системе "Школа-2100" закрепляет знания учащихся по теме "Действия с дробями и смешанными числами".
-
Гражданско-правовое образование — младшим школьникам 2008
В нашей школе разработана целевая программа "Формирование гражданско-правовой и экономической компетентности школьников". Данная программа - часть общей программы инновационного развития школы. В рамках целевой программы курсы общественных дисциплин введены с начальных классов. Во 2-м классе дети изучают курс "Ваши права".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Есть на земле места, сокрытые от глаз людских. Земля старательно прячет от нас свои недра, свои пустоты, долгие годы вымывавшиеся водой и превращенные за столетия в великолепные дворцы. Только путь к этим дворцам непрост. Мир подземелий велик. Это то, что на древних картах называлось «земля неведомая». В работе рассказывается о пещерах Хакасии.
-
История ёлочных украшений в России
В работе раскрывается история традиции наряжать новогоднюю ёлку и то, как эта традиция пришла в Россию. Прослеживается изменение мотивов елочных украшений как отражение исторических событий. Как и хранители музея в резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, автор полагает, что по елочным игрушкам можно "прочесть" историю страны.
-
Люди очень давно научились передавать свои мысли: сначала рисунками, позже письмом. На чем только ни писали: на камнях, глине, дереве, бересте, вощеных табличках, моржовых клыках, пергаменте, металле и, наконец, на бумаге. Книги появились очень давно, но вот привычный вид они приобрели далеко не сразу. В работе описана история появления и способ изготовления самых первых книг человечества.