Людмила Ивановна Плеханова |
Темы Открытых уроков автора
-
Структура анализа работы за год заместителя директора по научно-методической работе 2008
Как должна быть организована методическая работа в школе? Ответить на этот вопрос можно, если серьезно задуматься над тем, какие учебно-воспитательные задачи решает образовательное учреждение, какими силами планируется осуществить решение стоящих перед школой проблем в данный момент времени. Методическая работа в образовательном учреждении должна носить системный характер. Как известно, системой называют целое, состоящее из частей. Система включает в себя подсистемы. Подсистемами в данном случае можно назвать основные направления деятельности: повышение квалификации, самообразование, деятельность по обобщению и распространению опыта работы. Элементами данной системы являются кадровый состав и уровень профессиональной подготовки учителей школы, особенности структуры и содержания преподавания в данный период и многое другое. Организация методической работы в образовательном учреждении, обеспечивающая связи и отношения между элементами, призвана обеспечить функционирование подсистем и развития данной системы в целом.