Наталья Александровна Зырянова |
Темы Открытых уроков автора
-
Статья посвящена опыту работы школы по взаимодействию с родителями учащихся и созданию условий для личностного развития детей в образовательном учреждении. Существенной стороной организации личностного развития является учет психологии детей, который определяет специфику работы той или иной технологии. Другими словами, создаются определенные условия для развития личности с учетом предпочтений и интересов воспитанника, позволяющие ему самовыражаться и самоактуализироваться. И в этом случае здесь важна роль системы дополнительного образования, т.к. оно самоценно, у него процесс познания иной, чем в школе. Он строится не вербально, а от действия – к знанию, к творчеству. При таком подходе происходит развитие не отдельно личности ребенка и личности педагога, а единого субъекта образовательного процесса.
-
Программа направлена на профилактику стрессоопасных ситуаций в период подготовки и прохождения государственных экзаменов. В ней отражены принципы и сценарий построения занятий со старшеклассниками, педагогами и родителями, которые помогут избежать типичных ошибок и затруднений в предэкзаменационный период.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлена технология создания авторской программы по художественному направлению "Школьный вокально-инструментальный ансамбль". Автор предлагает собственную программу дополнительного образования по музыкальному воспитанию школьников, не имеющих специальной музыкальной подготовки. Рассматривается возможность создания при школе детского творческого коллектива, который уже через год будет исполнять произведения российских и зарубежных инструментальных групп.