Светлана Николаевна Захарова |
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке учащиеся, познакомившись с физической величиной напряжением, выясняют, одинаковую ли работу совершает электрическое поле по перемещению единичного заряда в разных лампах. Ответив на этот вопрос, ребята сталкиваются с новой проблемой: неясна причина различного напряжения на лампах при последовательном соединении.
-
Урок физики в 8-м классе "Электрическое сопротивление проводников. Закон Ома" 2009
На данном уроке перед учащимися встает задача - выяснить, почему работа электрического поля в лампах различна. Учащиеся знакомятся с физической величиной - сопротивлением, высказывают гипотезы: сопротивление у различных проводников разное; возможно, сопротивление зависит от напряжения и силы тока. Проверка гипотез осуществляется на практической работе по определению сопротивления проводников. Анализируя полученные данные, учащиеся формулируют закон Ома для участка цепи.
-
Урок физики "Сила тока. Измерение силы тока" 2008
В ходе урока учащиеся могут выдвинуть не одну, а несколько гипотез. В таком случае ход урока будет зависеть от мастерства педагога правильно планировать ход их проверки. На последующих уроках учащиеся должны убедиться, что на любом участке при последовательном соединении сила тока одинакова (лабораторная работа № 3), работа тока на различных участках последовательной цепи может быть различной и от чего это зависит.