Тип |
Урок систематизации знаний. |
|
Цели: |
|
|
1. Деятельностная: |
формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия |
|
по достижению личностных результатов |
1.1. Развитие способностей к выделению, описанию и объяснению существенных признаков исторических явлений; |
|
2. Содержательная: |
расширение понятийной базы за счёт включения в нее новых элементов |
|
по достижению предметных результатов |
2.1. Усвоение новых понятий: аскетизм, архитектурный ансамбль, ополье. |
|
Технологическая карта урока
Приложение
Система работы по изучению темы: «Владимиро-Суздальское княжество»
Индивидуальный труд
1. Изучите определения понятий: аскетизм, архитектурный ансамбль, ополье, определите родовой и видовые признаки этих понятий в п.13, толковом словаре Ожегова.
2. Покажите на карте и назовите:
- территорию и границы Владимиро-Суздальского княжества;
- крупные реки, столицу, соседей;
- сравните Владимиро-Суздальское княжество с Киевским, выделяя общие и особенные признаки.
3. Почему у князя Юрия Владимировича было прозвище Долгорукий?
- У Андрея Юрьевича – Боголюбский?
- У Всеволода Юрьевича – Большое гнездо?
4. Вследствие чего правители Владимиро-Суздальского княжества стали самыми могущественными в Древнерусском государстве?
5. Вследствие чего Владимиро-Суздальское княжество стало одним из самых сильных княжеств в Древнерусском государстве в XII-XIII вв. Свой ответ выстроить в виде умозаключения (карточка №6)?