Урок систематизации и обобщения знаний и умений по английскому языку на тему "Путешествие: виды транспорта" для учащихся 8-го класса

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели урока:

Образовательные:

  • обобщить и закрепить лексические и страноведческие знания по темам «Путешествие», «Виды транспорта» в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
  • продолжать формировать навыки правильного английского произношения;
  • формировать навыки поискового чтения;
  • формировать умение работать в коллективе и индивидуально

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к английской истории и культуре,
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • формировать культуру слушателя и рассказчика;
  • воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной и групповой работе.

Развивающие:

  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
  • формировать поисковую деятельность учащихся.
  • развитие коммуникативных навыков с помощью проектной, игровой, уровневой дифференциации и традиционной технологий.

Используемые приемы, методы:

  • Опрос: индивидуальный, фронтальный;
  • Корректировка знаний и умений, уточнение и исправление ответов;
  • Индивидуальная работа

Задачи урока:

Образовательные:

  • Повторить лексические единицы по теме «Путешествие», «Виды транспорта», формировать навык говорения с опорой; совершенствовать навыки аудирования, умение составлять логически связные предложения; совершенствовать навыки употребления возвратных местоимений, совершенствовать навыки работы с текстом.

Развивающие:

  • Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, языковая догадка); наглядно-образное мышление и зрительное восприятие; умение систематизировать полученные знания, умение работать с разными источниками информации, анализировать и синтезировать информацию, представлять информацию в виде логически связанных предложений. Практика в использовании приложения «Plickers» на уроке английского языка.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать и вступать в диалог, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность за собственную работу и работу в коллективе. Поддерживать у учащихся интерес, мотивацию к изучению английского языка

Личностные: умение работать в коллективе в условиях взаимосотрудничества и взаимозависимости.

Предметные: знать и уметь верно употреблять лексические единицы, пройденные на уроке.

Метапредметные:

  • овладение коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Средства обучения и оборудования: доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал для самостоятельной работы, презентация в PowerPoint, карточки Пликерс.

Развернутый план урока