Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели урока:
Образовательные:
- обобщить и закрепить лексические и страноведческие знания по темам «Путешествие», «Виды транспорта» в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность;
- формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, чтение, письмо;
- продолжать формировать навыки правильного английского произношения;
- формировать навыки поискового чтения;
- формировать умение работать в коллективе и индивидуально
Воспитательные:
- воспитывать интерес к английской истории и культуре,
- прививать интерес к изучаемому предмету;
- формировать культуру слушателя и рассказчика;
- воспитывать у учащихся чувство взаимоуважения и взаимопомощи, терпимость к чужому мнению при фронтальной и групповой работе.
Развивающие:
- развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной английской речи, развивать общую эрудицию учащихся;
- формировать поисковую деятельность учащихся.
- развитие коммуникативных навыков с помощью проектной, игровой, уровневой дифференциации и традиционной технологий.
Используемые приемы, методы:
- Опрос: индивидуальный, фронтальный;
- Корректировка знаний и умений, уточнение и исправление ответов;
- Индивидуальная работа
Задачи урока:
Образовательные:
- Повторить лексические единицы по теме «Путешествие», «Виды транспорта», формировать навык говорения с опорой; совершенствовать навыки аудирования, умение составлять логически связные предложения; совершенствовать навыки употребления возвратных местоимений, совершенствовать навыки работы с текстом.
Развивающие:
- Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, языковая догадка); наглядно-образное мышление и зрительное восприятие; умение систематизировать полученные знания, умение работать с разными источниками информации, анализировать и синтезировать информацию, представлять информацию в виде логически связанных предложений. Практика в использовании приложения «Plickers» на уроке английского языка.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слушать и вступать в диалог, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность за собственную работу и работу в коллективе. Поддерживать у учащихся интерес, мотивацию к изучению английского языка
Личностные: умение работать в коллективе в условиях взаимосотрудничества и взаимозависимости.
Предметные: знать и уметь верно употреблять лексические единицы, пройденные на уроке.
Метапредметные:
- овладение коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация); умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Средства обучения и оборудования: доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал для самостоятельной работы, презентация в PowerPoint, карточки Пликерс.