Технологическая карта урока "Знакомство со строчной и заглавной буквой К, к. Звуки [к] и [к']»

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: УМК «Школа России»


Предмет: Литературное чтение (обучение грамоте).

Класс: 1.

Базовый учебник: Русский язык «Азбука» (В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина).

Программа: «Школа России».

Цель урока: организация работы по ознакомлению с буквой К; выполнение звукового анализа слов; формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; развитие речи, фонематического слуха; расширение словарного запаса учащихся.

Перечень УУД (универсальных учебных действий), выполняемых учащимися на данном уроке:

Личностные:

  • понимание значение знаний для человека и принятие этих знаний, желание и стремление хорошо учиться.

Коммуникативные:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
  • управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
  • владение монологической и диалогической формами речи.

Познавательные (логические):

  • анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
  • постановка и формулирование проблемы;
  • сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой.

Общеучебные:

  • умение структурировать знания;
  • оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

  • целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование;
  • волевая саморегуляция;
  • оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы учащихся:

  • индивидуальная,
  • фронтальная,
  • парная

Структура и ход урока

  1. Мотивация.
  2. Актуализация знаний.
  3. Формулирование учащимися темы и цели урока.
  4. Первичное закрепление во внешней речи.
  5. Самостоятельная работа.
  6. Итоги урока.
  7. Рефлексия.

Ход урока