Предмет: Литературное чтение (обучение грамоте).
Класс: 1.
Базовый учебник: Русский язык «Азбука» (В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина).
Программа: «Школа России».
Цель урока: организация работы по ознакомлению с буквой К; выполнение звукового анализа слов; формирование навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; развитие речи, фонематического слуха; расширение словарного запаса учащихся.
Перечень УУД (универсальных учебных действий), выполняемых учащимися на данном уроке:
Личностные:
- понимание значение знаний для человека и принятие этих знаний, желание и стремление хорошо учиться.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;
- управление поведением партнёра: контроль, коррекция, оценка действий партнёра;
- владение монологической и диалогической формами речи.
Познавательные (логические):
- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
- постановка и формулирование проблемы;
- сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой.
Общеучебные:
- умение структурировать знания;
- оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование;
- волевая саморегуляция;
- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Тип урока: открытие нового знания.
Формы работы учащихся:
- индивидуальная,
- фронтальная,
- парная
Структура и ход урока
- Мотивация.
- Актуализация знаний.
- Формулирование учащимися темы и цели урока.
- Первичное закрепление во внешней речи.
- Самостоятельная работа.
- Итоги урока.
- Рефлексия.