Зал театра «Домисолька».
Зал оформлен тематически. Играет легкая музыка. На первом этаже детей встречают и провожают педагоги. Собирают в группы и поднимают в зал. Туда же проходят родители. Дети и родители рассаживаются на заранее определенные места. Педагоги рассаживаются в центре.
Звучит фанфарный сигнал.
Появляются 2 глашатых.
В1. - внимание!
В2. – внимание!
В1. – мы приветствуем всех в нашем творческом королевстве!
В2. – сегодня здесь собрались самые талантливые и уникальные гости!
В1. – для того чтобы вместе отметить удивительный праздник!
В2. – здесь разрешается:
В1. – улыбаться!
В2. – смеяться!
В1. – аплодировать!
В2. – приветливо махать руками!
В1. – со всеми здороваться!
В2. – никогда не опаздывать!
В1. – и поздравлять всех с праздником! С днем учителя!
В2. – давайте, проверим все ли услышали наши правила! И сыграем в одну игру!
Игра – «Дождик»
В2. – именно таким ливнем из мы и начинаем наш праздник!
В1. – нас приветствуют …….
Номер
В1. – в нашем королевстве творчества все уникально, все необычно!
В2. – у нас даже своя фея есть!
В1. – и сегодня она прибыла на наш праздник, слышите звук колокольчиков?
В2. – нет, тогда мы попробуем сами создать звон колокольчиков,
В1. - а для этого каждый должен поднять правую руку вверх как-будто у него в руке колокольчик.
В2. - так все, все, поднимаем руки и папы, и мамы, и бабушки, и дедушки.
В1. - А теперь наша задача всем вместе позвонить в свои колокольчики.
В2. – а сделаем мы это на счет - три!
В1. – итак!
Оба – раз, два, три (весь зал должен сложить правую руку так ,как – будто у них в руках маленький колокольчик и насчет три все вместе должны зазвенеть. Включается музыка. Звук колокольчиков)
Оба – фея к нам приди!
Появляется под звук колокольчиков фея «Домисольки»
Ф. – здравствуйте, друзья! С праздником вас, любимые педагоги! Рада вновь встрече с вами! Ждут вас мои подарки и сюрпризы в нашем театре, а еще я хочу вас познакомить с нашими руководителями: Ольгой Леонидовной и Иваном Назибовичем!
Фанфары
В2. – а вот и они у микрофона художественный руководитель детского музыкального театра – Ольга Леонидовна Юдахина.
В1. – и директор детского музыкального театра «Домисолька» - Иван Назибович Жиганов!
Слово – О. Л. и И. Н.
Звучит музыка, О. Л. и И. Н. проходят в зал
Ф. – как я и обещала сегодня и всегда в нашем театре царит творчество и сюрпризы! уважаемые педагоги, и прямо сейчас вас поздравляют ваши воспитанники! Я приглашаю на сцену группу - Гамма
Поздравление.
В1. – а на сцену уже спешит группа - Фасолька
Поздравление
В2. – спасибо, а мы приветствуем группу - Ритмики
Поздравление
В1. – провожаем аплодисментами и встречаем группу - Синкопа
Поздравление
В2. – а микрофон переходит к группе - Аккорд
Поздравление
В1. – на сцене группа. - Триолька
Поздравление
Поздравление всех групп. Ведущие поочередно называют группы, которые выходят на сцену для поздравления.
В1. – ничего себе сколько у нас ребят!
В2. – в нашем королевстве пополнение! кто к нам пришел первый год заниматься, мы просим всех ребят и их родителей подняться со своих мест (если новичков мало, то вызываем на середину сцены) давайте подарим аплодисменты нашим новым жителям королевства!
Ф. – А чтобы стать настоящими домисольками, нужно пообещать выполнять правила. Мы зачитываем, а вы если согласны, то говорите дружно «да»!
Посвящение в «Домисольку»
Ф. – ну, что ж теперь вы Домисольки! как я и обещала, я приготовила для вас сюрпризы и подарки встречайте………
Номер
В2. – а теперь, вместе с нашими хореографами мы отправляемся на бал!
Растанцовка
Дети присаживаются на места.
В1. – а наши сюрпризы продолжаются и вас ждет вкусный сюрприз, к местам вас проводят!
В2. – а мы еще раз благодарим всех ребят, родителей за то, что вы пришли к нам! Мы искренне поздравляем всех с праздником!
В1. – и под ваши добрые аплодисменты мы провожаем наших родителей. Спасибо вам! И всего самого доброго!
В2. – а теперь мы просим подняться на сцену для фотографирования группу …….. и наших педагогов!
Фотография на память
В1. – спасибо! И мы провожаем вас, а на сцену уже спешит группа для фотографирования. ……….
Итак, нас покидает группа…..
Все группы фотографируются и постепенно покидают зал. Со старостами и педагогами
Прощание.
Уход всех.
Проветривание помещения.
Провожают группы по заранее определенным аудиториям.
Группы уходят постепенно.