Сценарий к празднику День учителя: «Творческое королевство встречает друзей»

Разделы: Работа с дошкольниками

Классы: д/с, 1, 2

Ключевые слова: День учителя


Зал театра «Домисолька».

Зал оформлен тематически. Играет легкая музыка. На первом этаже детей встречают и провожают педагоги. Собирают в группы и поднимают в зал. Туда же проходят родители. Дети и родители рассаживаются на заранее определенные места. Педагоги рассаживаются в центре.

Звучит фанфарный сигнал.

Появляются 2 глашатых.

В1. - внимание!

В2. – внимание!

В1. – мы приветствуем всех в нашем творческом королевстве!

В2. – сегодня здесь собрались самые талантливые и уникальные гости!

В1. – для того чтобы вместе отметить удивительный праздник!

В2. – здесь разрешается:

В1. – улыбаться!

В2. – смеяться!

В1. – аплодировать!

В2. – приветливо махать руками!

В1. – со всеми здороваться!

В2. – никогда не опаздывать!

В1. – и поздравлять всех с праздником! С днем учителя!

В2. – давайте, проверим все ли услышали наши правила! И сыграем в одну игру!

Игра – «Дождик»

В2. – именно таким ливнем из мы и начинаем наш праздник!

В1. – нас приветствуют …….

Номер

В1. – в нашем королевстве творчества все уникально, все необычно!

В2. – у нас даже своя фея есть!

В1. – и сегодня она прибыла на наш праздник, слышите звук колокольчиков?

В2. – нет, тогда мы попробуем сами создать звон колокольчиков,

В1. - а для этого каждый должен поднять правую руку вверх как-будто у него в руке колокольчик.

В2. - так все, все, поднимаем руки и папы, и мамы, и бабушки, и дедушки.

В1. - А теперь наша задача всем вместе позвонить в свои колокольчики.

В2. – а сделаем мы это на счет - три!

В1. – итак!

Оба – раз, два, три (весь зал должен сложить правую руку так ,как – будто у них в руках маленький колокольчик и насчет три все вместе должны зазвенеть. Включается музыка. Звук колокольчиков)

Оба – фея к нам приди!

Появляется под звук колокольчиков фея «Домисольки»

Ф. – здравствуйте, друзья! С праздником вас, любимые педагоги! Рада вновь встрече с вами! Ждут вас мои подарки и сюрпризы в нашем театре, а еще я хочу вас познакомить с нашими руководителями: Ольгой Леонидовной и Иваном Назибовичем!

Фанфары

В2. – а вот и они у микрофона художественный руководитель детского музыкального театра – Ольга Леонидовна Юдахина.

В1. – и директор детского музыкального театра «Домисолька» - Иван Назибович Жиганов!

Слово – О. Л. и И. Н.

Звучит музыка, О. Л. и И. Н. проходят в зал

Ф. – как я и обещала сегодня и всегда в нашем театре царит творчество и сюрпризы! уважаемые педагоги, и прямо сейчас вас поздравляют ваши воспитанники! Я приглашаю на сцену группу - Гамма

Поздравление.

В1. – а на сцену уже спешит группа - Фасолька

Поздравление

В2. – спасибо, а мы приветствуем группу - Ритмики

Поздравление

В1. – провожаем аплодисментами и встречаем группу - Синкопа

Поздравление

В2. – а микрофон переходит к группе - Аккорд

Поздравление

В1. – на сцене группа. - Триолька

Поздравление

Поздравление всех групп. Ведущие поочередно называют группы, которые выходят на сцену для поздравления.

В1. – ничего себе сколько у нас ребят!

В2. – в нашем королевстве пополнение! кто к нам пришел первый год заниматься, мы просим всех ребят и их родителей подняться со своих мест (если новичков мало, то вызываем на середину сцены) давайте подарим аплодисменты нашим новым жителям королевства!

Ф. – А чтобы стать настоящими домисольками, нужно пообещать выполнять правила. Мы зачитываем, а вы если согласны, то говорите дружно «да»!

Посвящение в «Домисольку»

Ф. – ну, что ж теперь вы Домисольки! как я и обещала, я приготовила для вас сюрпризы и подарки встречайте………

Номер

В2. – а теперь, вместе с нашими хореографами мы отправляемся на бал!

Растанцовка

Дети присаживаются на места.

В1. – а наши сюрпризы продолжаются и вас ждет вкусный сюрприз, к местам вас проводят!

В2. – а мы еще раз благодарим всех ребят, родителей за то, что вы пришли к нам! Мы искренне поздравляем всех с праздником!

В1. – и под ваши добрые аплодисменты мы провожаем наших родителей. Спасибо вам! И всего самого доброго!

В2. – а теперь мы просим подняться на сцену для фотографирования группу …….. и наших педагогов!

Фотография на память

В1. – спасибо! И мы провожаем вас, а на сцену уже спешит группа для фотографирования. ……….

Итак, нас покидает группа…..

Все группы фотографируются и постепенно покидают зал. Со старостами и педагогами

Прощание.

Уход всех.

Проветривание помещения.

Провожают группы по заранее определенным аудиториям.

Группы уходят постепенно.