Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС через организацию математической игры.
| Предметные результаты | Личностные результаты |
Метапредметные результаты |
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним. |
Патриотическое воспитание: |
Базовые исследовательские действия: устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; |
Оборудование: компьютер; проектор.
Предварительная работа: подготовить листы с заданиями для команд, листы с правильными ответами для жюри; подготовить георгиевские ленточки по числу детей.
Ход мероприятия
Участники игры собраны в команды по 5-6 человек.
Звучит «Прощание Славянки»
Учитель: Перед началом нашей игры вычислите:
.О чем говорит вам полученное число?
Прошло 80 лет со Дня победы советского народа в Великой Отечественной войне. Неисчислимые жертвы понесла страна: 1418 бессонных дней и ночей, 27 миллионов погибших и раненых, страдания от голода, тысячи разрушенных городов идеревень, сотни тысяч угнанных на фашистскую каторгу. Советские воины на фронтах, труженики тыла, актеры, ученые, композиторы, поэты - каждый как мог приближал Великую Победу.
Великая Отечественная война не прошла и мимо советских математиков: тысячи из них ушли на фронт по мобилизации или добровольцами. Одновременно с действующей армией советские математики в научно-исследовательских институтах, лабораториях, конструкторских бюро открыли невидимый фронт борьбы против фашизма. Героями были и те учёные, в частности учёные-математики, физики, которым в самые кратчайшие сроки поручалось решать сложнейшие математические и физические задачи, связанные с проблемами военной тактики, военной стратегии, военной техники тех лет.
Сегодня вы узнаете имена ученых-математиков, их вкладе в достижение Победы в ВОВ. Для этого вы будете выполнять различные задания в командах. Желаю вам слаженной плодотворной работы.