Направление: общекультурное.
Форма: проект.
Методическая цель: продемонстрировать этап «Презентация» проекта (применения игровой технологии и метода театрализации).
Цель мероприятия: стимулирование интереса обучающихся к личности поэта, прозаика и драматурга А.С.Пушкина, увлечение поэтическим творчеством, раскрытие творческого потенциала суворовцев.
Задачи:
- познакомить обучающихся с лицейским периодом жизни А.С.Пушкина;
- развивать познавательный интерес обучающихся к жизни и творчеству поэта, умение наблюдать, выделять главное в полученной информации;
- воспитывать любовь к поэзии, высокие нравственные и эстетические ценности.
Планируемые результаты:
- предметные: приобщаться к духовно-нравственным ценностям русской литературы.
- метапредметные:
- коммуникативные УУД:
- способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
- организация и планирование учебного сотрудничества с преподавателем;
- общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией;
- работа в группе; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения;
- планирование выступления;
- постановка вопросов и умение чётко и аргументированно отвечать на них, умение корректно задавать вопросы оппонентам;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- познавательные УУД:
- общеучебные (самостоятельное выделение познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование: знаково-символические действия, смысловое чтение);
- логические (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование, анализ объектов с целью выделения признаков;
- синтез как составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- подведение под понятие, доказательство, построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы);
- регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция;
- личностные УУД: самоопределение (формирование мотивации учения, формирование и развитие навыков самопрезентаций), смыслообразование, оценка полученных результатов для личностного развития, нравственно-этическая ориентация (оценка полученных результатов и способов их достижения, исходя из личных и социальных ценностей).
Виды деятельности: познавательная, игровая, художественная.
Современные технологии: проектная технология, игровая технология.
Инновационные метод деятельности: проект.
Инновационные приемы: театрализация, игра «Плюс. Потенциал. Проблема».