Слайд №1
Урок музыки в общеобразовательной школе имеет свою особенность. Музыка – это, прежде всего, «язык чувств».
Для этого урока характерна особенная эмоциональная атмосфера, где ребёнок может расслабиться, проявить свои позитивные эмоции. Это и урок добра, радости, культуры, гармонии с окружающим миром.
Слайд №2
Вокально-хоровое пение – один из наиболее любимых видов деятельности обучающихся на уроке. Это возможность выразить свои чувства и эмоции, передать самые тонкие чувства духовного мира и переживаний.
Слайд №3
Пение благотворно влияет на духовное и физическое состояние ребенка. Оно не только приносит наслаждение тому, кто поет, а и развивает, делает доскональным его слух и дыхательную систему.
Слайд №4
Вокальная музыка — это музыка, в которой голос главенствует, или равноправен с инструментами, с сопровождением или a cappella
Слайд №5
Дети всегда с нетерпением ждут разучивания новых песен или вокальных упражнений. Поэтому учителю всегда необходимо тщательно продумывать вокальную «программу» своего урока.
Слайд №6
Для того, чтобы дети не утратили интерес к этому виду деятельности, включаются более сложные многоголосные вокальные упражнения.
Многоголосие - это полифония, склад музыки, основанный на одновременном сочетании нескольких голосов.
Слайд №7
Канон - греч. (kanon), норма, правило, имеющее много других значений. Наиболее ранние известные английские каноны датируются XII веком.
Стало использоваться для обозначения музыкальной формы только в XVI веке.
Слайд №8
КАНОН - форма многоголосной музыки, основанная на строгой имитация, проведении во всех голосах той же мелодии, в каждом последующем голосе вступающей до того, как она закончилась в предыдущем. Другими словами все голоса исполняют одну и туже мелодию, но вступают не одновременно, а один позже другого.
Слайд №9 Вашему вниманию предлагается русская народная песня «Со вьюном я хожу».