Учебный предмет |
Изобразительное искусство |
Класс |
5 |
Тип урока |
комбинированный урок |
Технология построения урока |
проблемно-диалогическая, поисковая |
Тема урока |
Гжель. Истоки и современное развитие промысла |
Цель урока |
1) Познакомить с народным промыслом - гжель, с историей развития, назначением, мотивами и элементами росписи. Продолжать формирование навыков работы с художественными материалами, изображения основных элементов росписи и создании |
Основные термины, понятия |
Гжельская керамика, гжельская майолика, мазок, растительный орнамент |
Планируемый результат
Личностные |
Сформировать: |
Метапредметные |
Уметь определять и формулировать цель на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроперспективной оценки, планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение (Регулятивные УУД); |
Предметные |
Уметь сравнивать, оценивать форму, декор посуды с росписью; |
Организация пространства
Формы работы |
Ресурсы |
Фронтальная работа |
Учебник для 5 класса Изобразительное искусство. «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека», авторы Н.А.Горяева, О.В.Островская |