Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
- Развивать творческие способности обучающихся.
- Развивать умение выразительного чтения и артистизма обучающихся.
- Создавать условия для развития коммуникативных навыков и умению работать в команде.
На сцене, танцевальная группа, у них веер для танцев, (удлиненный двусторонний атласный материал). Начинается праздник с видео изображающее море и сопровождается голосом за кадром. Танцевальная группа изображает дыхание и волнение морских волн.
1.
ГОЛОС за кадром: Верите ли вы в мечту? Верите ли вы в алые паруса – символ исполнения мечты? У каждого в жизни однажды в морской дали сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов, рассекая волны, двинется прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдет к самому берегу. На этом корабле под алыми парусами каждому из нас суждено уплыть в блистательную страну знаний.
Знаете ли вы, как зарождается мечта? Она появляется в раннем детстве, когда первый учитель берет тебя за руку, вводит в класс, и его нежный твердый голос убеждает тебя в том, что все будет хорошо и что любая, даже самая смелая мечта обязательно сбудется.
ПЕСНЯ «МЕЧТАЙ». Автор музыки - Тарас ДемчукТекст - Маргарита Дорошевич
На сцене появляется корабль с Алыми парусами.
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ШКОЛЕ
Ведущие:
Наша любимая, лучшая школа….
Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом весны летит планета детства!
Время неумолимо, и с каждой секундой оно приближает наше прощание с беззаботным детством, с нашей любимой начальной школой...
Словно блик на воде,
Словно пламя язык.Где-то там вдалеке
Алый парус возник.
Он, как память о детстве,
Как грезы в мечтах,С нами был с малолетства
И исчез в облаках.Все случается в жизни: Не погода и мгла.
Налетает беда ураганом кромешным,
И судьбой твоей управляет тогда
Алый парус надежды.
3. «АЛЫЕ ПАРУСА» ФЛЕШМОБ
Музыка из мюзикла "Алые паруса", Максим Дунаевский.
Ведущие: Парусник мечты не смог бы идти по волнам жизни, если бы его пассажиры не умели дружить.
Настоящая дружба помогала нам преодолевать трудности школьной жизни не унывать и не отчаиваться, ценить тех, кто рядом и радоваться успехам друзей.
4. МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА
(звучит музыка «В гостях у сказки»)
Ведущие: Когда кажется, что твой корабль сбился с курса или сел на мель, вдали вдруг появляется остров надежды.
Надежда - верный и надежный спутник мечты! А мы, большая надежда школы, а также наших родителей!
Самым надежным и уютным причалом был и остается родительский дом.
Это причал любви где нежный мамин голос успокоит и поддержит, а крепкие руки отца вселят уверенность в том, что все будет хорошо.
5. ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Ведущие:
Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.
6. УЧИТЕЛЯ
1. Вот и прошли вы первую пристань. Пристань «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
2. Вас поздравляем с днём прекрасным,
Пусть все сбываются мечты.
3. Побед желаем много разных
На вашем жизненном пути.
7. Песня ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Слова и музыка: Юрий Кудинов (Клоун Плюх)
А помнишь, как нас за ручку вели
В сентябре в первый класс?
И всё, что вокруг было тайной волшебной,
Открытой для нас.
А помнишь, как мы торопились с тобою
На первый урок?
А помнишь, контрольная, а за окном
Вдруг первый снежок.
Припев:
Последний звонок, последний урок.
Последний на школу, брошенный взгляд.
И солнце блестит, и шелест листвы.
И слёзы вот-вот в глазах заблестят.
Последний звонок, последний урок.
И школа растает где-то вдали.
И мы улетаем в далёкий полёт – твои журавли.А помнишь начало каникул?
Все с криком: Ура!
Спешили домой, а утром проснулись:
Ой, в школу пора!
Всё самое доброе в нас
О школе память хранит.
Мы знали: он будет однажды.
И вот он звенит.
ГИМН ШКОЛЫ