Класс: 9.
УМК: А.И.Алексеева, В.А.Низовцева, Э.В.Ким / Образовательная технология: технология критического мышления.
Предмет: география.
Тема: Обобщающее повторение по теме "Общая характеристика хозяйства России".
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: четвертый урок в разделе «Хозяйство России» и заключительный по теме «Общая характеристика хозяйства России».
Цель и задачи урока:
Цель: обобщение и систематизация обучающимися знаний о хозяйстве России.
Задачи:
- Обучающая: систематизировать знания о взаимосвязи природно-исторических условий со структурой и особенностями развития хозяйства России.
- Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, структурировать информацию на основе работы с картами и текстами разных типов.
- Воспитательная: воспитывать чувство гордости и уважения к достижениям своей страны.
Планируемые образовательные результаты
| Предметные знания, предметные действия | Универсальные учебные действия |
Личностные |
||
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
||
Знания: хозяйство и его структура. Этапы развития хозяйства. Технологические уклады. ВВП. |
- Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в учебной деятельности, ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей. |
- Выделять главное. |
- Эффективно взаимодействовать в группе. |
- Осуществлять самооценивание на основе предложенных критериев. |