Урок по математике в 4-м классе о теме "Письменное умножение на трехзначное число"

Разделы: Математика, Внеклассная работа

Класс: 4

Ключевые слова: умножение на трехзначное число


Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

  • Образовательные цели: Предоставить учащимся возможность получения разнообразной информации по теме «Письменное умножение на трехзначное число»; познакомить с письменными приемами умножения на трехзначное число; задачи с величинами «скорость, время, расстояние». Способствовать глубокому и осознанному запоминанию материала.
  • Развивающие цели: Содействовать формированию умения решать примеры и задачи; развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию.
  • Воспитательные цели: Воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца.

Формируемые УУД:

  • Познавательные УУД: Развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию.
  • Коммуникативные УУД: Развивать умения работать в паре, группе, вести диалог с одноклассниками, формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
  • Регулятивные УУД: Формировать у учащихся умения планировать учебные действия и ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем; осуществлять контроль по результату и способу действия.
  • Личностные УУД: Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности; осуществляют личностную саморефлексию, способность к саморазвитию (оценивают собственную учебную деятельности: самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач)

Планируемые результаты обучения

Познавательные

  • познакомить списьменным приемом умножения на многозначное число.
  • выработать алгоритм письменного умножения на многозначное число.

Развивающие:

  • развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, речь, внимание;

Воспитывающие:

  • создать условие для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в коллективе, парах, в группах.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Наглядный материал: карточки, схемы, картинки.

Оборудование: доска, учебник.

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока