Предмет |
Межпредметная (математика, русский язык, литературное чтение, окр. мир, изобразительное исcкусство, технология) |
Класс |
2 |
Вид задачи |
Межпредметная возрастная |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) |
1.Использование детьми знаний о признаках и свойствах предметов.
2. Разновозрастное сотрудничество учащихся. |
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача |
Математика:
-различение фигур по их признакам (цвет, форма, размер)
- работа с таблицей;
- проведение несложных расчётов с именованными числами;
-умение решать задачи в одно и два действия;
-знание отличительных особенностей разных геометрических фигур;
- умение находить периметр фигур.
Русский язык.
-знание алфавита;
-знание частей речи.
Литературное чтение.
-выработка техники чтения.
Окр. мир.
- знание отличительных особенностей растений.
ИЗО, технология:
- композиционная целостность;
- особенности выполнения аппликации. |
Планируемый педагогический результат |
Демонстрация учащимися:
- степени освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях, умения объединять способы действий из разных дисциплин для достижения цели;
- умения работать в малой разновозрастной группе, создавать конечный продукт.
|
Способ и формат оценивания результатов работы |
При подведении итогов работы оценивается:
- владение предметным материалом, умение применять его в нестандартной ситуации;
- правильность выполнения отдельных заданий;
- способность на протяжении всего решения задачи удерживать её специфику;
- умение планировать собственные действия, распределять задания в соответствии с возрастными возможностями;
- перенос способов действий, освоенных в одном учебном предмете или теме, на другие предметы или темы;
- коммуникативные умения при работе в малой разновозрастной группе и их влияние на конечный результат.
|
Этапы решения задачи |
1. Целеполагание и формулировка задач.
2. Выполнение отдельных заданий.
3. Оценка выполнения работы.
4. Подготовка презентации «продукта».
5. Презентация готового «продукта».
6. Рефлексия. |