Проектная задача "Крошечка-хаврошечка" для 2-го класса

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Характеристика проектной задачи

Предмет

Межпредметная (математика, русский язык, литературное чтение, окр. мир, изобразительное исcкусство, технология)

Класс

2

Вид задачи

Межпредметная  возрастная

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

1.Использование детьми знаний о признаках и свойствах предметов.
2. Разновозрастное сотрудничество учащихся.

Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача

Математика:
-различение фигур по их признакам (цвет, форма, размер)
- работа с таблицей;
- проведение несложных расчётов с именованными числами;
-умение решать задачи в одно и два действия;
-знание отличительных особенностей разных геометрических фигур;
- умение находить периметр фигур.
Русский язык.
-знание алфавита;
-знание частей речи.
Литературное чтение.
-выработка техники чтения.
Окр. мир.
- знание отличительных особенностей растений.
ИЗО, технология:
- композиционная целостность;
- особенности выполнения аппликации.

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

  • степени освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях, умения объединять способы действий из разных дисциплин для достижения цели;
  • умения работать в малой разновозрастной группе, создавать конечный продукт.

Способ и формат оценивания результатов работы

При подведении итогов работы оценивается:

  • владение предметным материалом, умение применять его в нестандартной ситуации;
  • правильность выполнения отдельных заданий;
  • способность на протяжении всего решения задачи удерживать её специфику;
  • умение планировать собственные действия, распределять задания в соответствии с возрастными возможностями;
  • перенос способов действий, освоенных в одном учебном предмете или теме, на другие предметы или темы;
  • коммуникативные умения при работе в малой разновозрастной группе и их влияние на конечный результат.

Этапы решения задачи

1. Целеполагание и формулировка задач.
2. Выполнение отдельных заданий.
3. Оценка выполнения работы.
4. Подготовка презентации «продукта».
5. Презентация готового «продукта».
6. Рефлексия.

Маршрутный лист