Вид деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Форма: путешествие.
Цель: знакомство детей с государственной символикой страны; закрепление произношения звука [М], создание условий для формирования патриотического воспитания у дошкольников.
Задачи для детей:
- Закрепить знания детей о государственной символике страны;
- Закрепить правильное и четкое произношение звуков [М], [М’]; упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определение позиций звуков в словах
- Развивать внимание, память, умение вести диалог, поддерживать непринужденную беседу;
- Развивать правильное речевое дыхание;
- Активизировать словарь детей: Родина, Россия, флаг, герб, самовар, ромашка, матрешка, береза;
- Воспитывать патриотические чувства по отношению к своей стране, уважительное отношение к символам России.
Материалы и оборудование: зеркала, мешочек с артикуляционными гимнастиками, коктейльные трубочки, карточки с дыхательной гимнастикой, ромашки со слогами, су-джок, моторная дорожка: массажные коврики, дорожка-балансир, сквиши, матрёшки, карточки со словами.
Интеграция с образовательными областями: «Речевое», «Физическое», «Познавательное».