Тип урока: комбинированный.
Вид урока: традиционный.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков учащихся, развитие грамматических навыков и навыков чтения.
Задачи:
- образовательная: создать условия для отработки лексических и грамматических навыков;
- развивающая: создать условия для развития способностей учащихся анализировать, сравнивать и обобщать, высказывать свою точку зрения по данной теме;
- воспитательная: способствовать воспитанию уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, своей страны; содействовать воспитанию семейных ценностей.
Прогнозируемый результат: к концу учебного занятия учащиеся должны рассказать о том, как празднуют Рождество в Великобритании и Беларуси, какие традиции и традиционные блюда существуют в стране изучаемого языка и в Республике Беларусь.
Оборудование: мультиборд, доска, маркеры.
Дидактическое оснащение: учебник «English 5. Student’s book 1 (Л.М.Лапицкая и др.), рабочая тетрать «Workbook-1, 5» (Л.М.Лапицкая и др.), наглядный и раздаточный материал.
Ход урока
Этап |
Содержание |
Задачи |
Время |
1) 1. Приветствие учителя |
Hello children! I’m glad to see you. Take your seats, please. |
Наладить с учащимися взаимодействие; переключить учащихся на иноязычное общение |
3 мин |
| 2.Организационный момент | How are you today? What is the weather like today? Well, I hope that you will be active on the lesson and work hard. |
||
3. Целеполагание |
Today we’ll continue speaking with you about such a special day as Christmas. We’ll repeat the words that you’ve already learnt about what people do before Christmas. We’ll revise some grammar rules and learn more interesting facts about this beautiful holiday in our country and in Great Britain. |
Ввести в атмосферу иноязычного общения, настроить на рабочую атмосферу. |
1 мин |
| 4. Проверка домашнего задания | Let’s check your homework. Ex. 2,3a, p. 86-87 (AB) Well done, thank you. |
Подготовить речевой аппарат к уроку иностранного языка. | 2 мин |
2) 5. Речевая разминка |
And now, answer my questions, please. |
Проверка сформированности |
3 мин |
6. Подготовка к восприятию нового материала |
And now, let’s find out what are we going to talk about? Let’s work in groups. You have some papers and the task for you is to match the pasts of these papers. |
Актуализация ранее полученных знаний; целеполагание; мотивация. |
5 мин |
7. Усвоение новых знаний |
And now revise some grammar rules. And now, you will do ex. 3a, p. 118. The answers to the question: 1. The picture of potatoes and carrots is missing. 2. The traditional Christmas dinner is roast turkey, potatoes and carrots. Well done! |
Погружение в содержание темы; первичное обобщение и систематизация нового материала. |
7 мин |
8.Физкультминутка |
Let’s have a break! |
Переключение деятельности, повторение старого материала |
1 мин |
9. Закрепление новых знаний |
Answer my questions, please. 1. How do you celebrate Christmas and the New Year in your family? 2. Do you have any traditions in your family? 3. What do you usually have for Christmas/New Year dinner? Great! Now, let’s work in pairs. Look at the papers on your tables. You see the sentences about Christmas and New Year in Belarus and Britain. The task is to understand which sentences about Belarus and which about Britain. You have 2 minutes to look through and then we will check. |
Углубленное осмысление материала; закрепление в нестандартной ситуации |
5 мин |
3) 10. Рефлексия |
Did you like our lesson? Great! |
Создание условий для самоконтроля учащихся |
1 мин |
| 11. Предъявление и объяснение домашнего задания | Now right down your homework. Ex. 4b, p. 119 (write 6–8 sentences about celebrating Christmas or New Year in your family) |
Показать взаимосвязь классной и домашней работы | 1 мин |
12.Выставление отметок |
Now your marks for today… |
Стимулирование работы учащегося отметкой; оценка его деятельности на уроке |
3 мин |