Цель урока: Закрепление знаний о геометрических фигурах.
Задачи урока:
Обучающие:
- закрепить знания об изученных геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал);
- повторить основные цвета;
- продолжать упражняться в счете в пределах 5;
- продолжать учить ориентироваться в числовом ряде от 1 до 5.
Коррекционно-развивающие:
- осуществлять коррекцию зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании наложенных фигур, восстановлении целого по его части;
- осуществлять коррекцию тактильного восприятия;
- осуществлять коррекцию и развитие пространственных представлений, ориентировки на плоскости, в тетради;
- развивать мелкую моторику, формировать навыки тонких дифференцированных движений пальцев рук.
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, усидчивость;
- воспитывать интерес к предмету и учебной деятельности.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование: простые карандаши, ручки, цветные карандаши, точилка, числовой ряд 1-5, поезд с вагонами и числами 1-5, мячики Су-Джок, образец написания цифр 2, 4, рабочие тетради, зашумленные геом. фигуры, геом. фигуры, индивидуальное наборное полотно с геом.фигурами, геом. фигуры для физминутки, бубен, карточки с геом. фигурами для счета, прищепки, мешочек, геом.фигуры для работы в тетради, задание с изображением фигур в тетради, образец для проверки самостоятельной работы, елочка с шарами.
| Формирование БУД | Результативность |
Личностные учебные действия: |
Оценивать себя как ученика; проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий |
Коммуникативные учебные действия: |
Вступать в контакт и работать в коллективе; обращаться за помощью и принимать помощь |
Регулятивные учебные действия: |
Следовать предложенному плану и работать в общем темпе |
Познавательные учебные действия: |
Делать простейшие обобщения, выделять некоторые существенные свойства предмета |