Цель урока: Обобщение и систематизирование знаний обучающихся при решении примеров на сложение и вычитание в пределах 9-ти.
Задачи урока:
Обучающие:
- продолжать учить ориентироваться в числовом ряде от 1 до 9;
- продолжать упражняться в счете в пределах 9;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 9-ти при решении примеров на сложение и вычитание;
- продолжать упражняться в сравнении чисел в пределах 9.
Коррекционно-развивающие:
- развивать познавательные процессы обучающихся, память, речь, мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, усидчивость;
- воспитывать интерес к предмету и учебной деятельности.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование: герои сказки «Теремок», ручка, простой карандаш, рабочая тетрадь, геом. фигуры на доску, числовой ряд 1–9 на доску, панель ТВ, физминутка с зайцем, солнце из геометрических фигур с числами от 1 до 9, образец написания цифры 9, задания с примерами (снегири, щенята, числа и знаки, наборное полотно для примеров), задание на сравнение (мячи и числа), корзина, яблоки, груши, карточки для самостоятельной работы на геометрических фигурах, пример на доску для самопроверки.
Формирование БУД |
Результативность |
|
1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся. 2. Формирование учебного поведения: |