Тип проектной задачи |
Межпредметная (русский язык, литературное чтение, окружающий мир) проектная одновозрастная задача |
Дидактические цели |
1. Комплексное использование освоенных языковых и естественно-научных знаний и умений в нестандартных условиях квазиреальной ситуации |
Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача |
Предметные
Метапредметные
|
Планируемый педагогический результат |
Умение применять предметные навыки в нестандартных условиях. |
Применяемые формы работы |
Фронтальная, групповая |
Критерии оценивания |
Педагогическое наблюдение за работой учеников в группе. |

Содержание проектной задачи
1. Организационный момент и знакомство с проблемной задачей
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке гости. Поприветствуем гостей
- Покажите, с каким настроем вы начинаете урок.
- Сегодня мы с вами попытаемся сами изготовить страницы для Азбуки.
2. Актуализация знаний
Давайте подумаем, что может быть на странице азбуки.
(буква, слова, схема слова, картинка, загадка, текст…)
3. Работа по системе заданий
- Как удобнее работать над данной проектной задачей. (в группе)
- Хорошо, тогда присаживайтесь в группы.
- Вспомним правила работы в группе.
- С каким настроением вы приступаете к работе, покажите.
- Я раздаю вам пустые страницы и конверты с заданиями, которые вам помогут в решении данной задачи. (Приложение 2, Приложение 3)
- Посмотрите, что на каждом конверте написано? (инструкция по выполнению заданий)
- Следуйте инструкциям и приступайте к работе.
4. Подготовка к презентации продукта
По завершению работы групп (дети поднимают руки). Учитель напоминает, что необходимо выбрать выступающего, который сможет представить свою страничку.
5. Презентация
- Ребята, пора защитить свою работу. (Презентация работы групп по очереди)
- Цель учащихся, которые слушают выступление, оценить страничку в соответствии с критериями и решить может ли она быть помещена в азбуке.
Ребята оценивают свою работу, отвечая на вопросы учителя:
- Решили ли мы нашу задачу?
- Что позволило выполнить вам задание хорошо?
- Распределяла ли ваша группа обязанности?
- Какие учебные знания и умения помогли в работе?
- Что было трудным? Почему?
- Какие выводы вы сделали, чтобы в следующий раз работать ещё лучше?
6. Итог
Молодцы! Вы все хорошо поработали.
Давайте теперь дадим слово экспертам. (Слово гостям).
В начале урока вы показали свое настроение, покажите, с каким настроем вы заканчиваете урок.