Цели урока: Повторение лексико-грамматического материала по теме.
Цели урока:
Предметные
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
- осуществление саморегуляции и самоконтроля;
- оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные УУД:
- целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
- умение работать с таблицами;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлечение информации из различных источников, анализ, систематизация, представление);
- осознанное построение речевого высказывания с использованием опоры;
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и понимать речь учителя, учащихся;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- владение монологической/диалогической речью.
Личностные
- Формирование мотивации к изучению языка.
- Осознание возможности самореализации средствами английского языка.
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
- Формирование общекультурной и этнической идентичности.
- Толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Задачи урока
Образовательные:
- закрепить лексические единицы по теме «Школа»;
- правильно употреблять лексические единицы по теме в монологической/диалогической речи;
- развить умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение);
- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;
- совершенствовать навыки чтения и письма;
- способствовать расширению лексического запаса обучающихся;
- развить умение распознавания речи (аудирование).
Развивающие:
- развить внимание, память;
- развить способность самостоятельно принимать решение, делать то или иное задание.
Воспитательные:
- воспитать положительное отношение к изучению иностранного языка;
- воспитать интерес к познавательной активности.
Тип урока: повторение пройденного материала.
Технологии:
- личностно-ориентированный подход в обучении;
- коммуникативные;
- технология сотрудничества;
- здоровье сберегающее обучение.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная и парная (групповая).
Организация пространства: Техническое оснащение: ноутбук, компьютер, интерактивная доска.
Ресурсы
- УМК «Team up 5» - Авторы книги: Костюк Евгения Владимировна, Колоницкая Лидия Борисовна, Кроксфорд Джейн https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening
- Раздаточный материал.
Комментарии
До урока учитель сам готовит schoolтики (Приложение 1) и купоны (Приложение 2), на которые можно будет потратить заработанные баллы. Также можно после урока выдать желающим листок с дополнительными заданиями (Приложение 3), которые они могут выполнить в течение недели после урока и обменять также на нужные купоны.
Учитель распечатывает весь необходимый материал до урока на каждого учащегося в группе. В течение урока за каждое задание учитель даёт каждому schoolтики на своё усмотрение (10/20 баллов за задание).