Планируемые результаты:
Предметные:
- Совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении.
- Умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.
- Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения.
Метапредметные:
- Уметь выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль.
- Поиск и выделение нужной информации.
- Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.
Личностные:
- Сформированные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека.
- Развитие личностных качеств, таких как познавательная, творческая активность, самостоятельность в принятии решений, умение работать в сотрудничестве с другими.
Этапы урока
1. Организационный этап. Целеполагание
Hello, boys and girls. How are you? Look at the screen and guess the theme of our lesson. Yes, today we are going to speak about the weather. So, let’s start our lesson. Ready to be active. What do you think: where, when and with whom can you speak about the weather?
At the lesson you’ll read, speak, work in groups and pairs. I hope you’ll like our lesson.
2. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений
I want you to describe the weather in different seasons.
So, let's repeat four seasons and four months.
Who can name all seasons? (winter, spring, summer, autumn)
Who can name the months of the year? (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December)
Now let's repeat them all together.
3. Формирование новых знаний и умений
На экране новые слова с переводом. Now let's learn the new words. Repeat after me.
Now read the words alone.
Translate the words from English into Russian.
And now translate them from Russian into English.
Новые лексические единицы: Sunny, snowy, rainy, cloudy, stormy, rainbow, windy, foggy, hot, warm, cold. What is the weather like today?
Выполнение упражнения на закрепление новой лексики match the words to the pictures.
4. Развитие навыков монологической речи
Now I want you to answer my questions:
What's the weather like in autumn?
What's the weather like in winter?
What's the weather like in spring?
What's the weather like in summer?
5. Закрепление изученного грамматического материала
(Сравнение Present Simple/Present Continuous в теме The weather.
А) Now look at the table and compare Present Simple and Present Continuous.
Групповая работа.
Разбираем с учениками таблицу.
So, it's time for group work. I want to listen to your examples. I will divide the class into two groups.
The first group - describe the weather right now.
The second group - describe the usual weather in .....
Учитель делит класс на две группы. Через две минуты группы должны поочередно описать предложенную ситуацию, правильно используя времена Present Simple и Present Continuous.
Б) You are going to do the test. Choose the correct option. Present Simple or Present Continuous.На экране тестовое задание: вставить в пропуски в тексте слова, выбранные из четырех предложенных.
6. Физкультминутка
Now let’s have fun. Stand up and dance. Sing together the song about the weather.
7. Развитие навыков чтения по теме
In 1 minute be ready to read the text about the weather in differrent seasons in Moscow.
Then you will do the task. (Рисунок 12, 13)
8. Закрепление материала. Самостоятельная работа с проверкой
Учащиеся выполняют задание на закрепление материала из прочитанного текста. Fill in the text. There is one extra word. Дается 9 слов и 8 предложений.
9. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Развитие навыков диалогической речи
Discuss the weather in pairs in 2 minutes. Use positive and negative sentences,construction it's and it isn't, our new words. Ролевая игра как инструмент повышения уровня мотивации.
What’s the weather like today? + It’s lovely. It’s a hot day. It’s warm…
- It’ awful. It’s terrible. It’s a cold day. It’s freezing.
10. Рефлексия деятельности
What did you like in our lesson today?
What was the best part of our lesson?
Продолжите фразу Now I can…
11. Завершение урока
Thank you for the lesson.
I hope it was interesting.
Your hometask will be...
Your marks are...
See you soon