Дидактические (образовательные):
- способствовать формированию умения склонять личные местоимения 3 лица единственного и множественного числа;
- учить оценивать уместность употребления местоимений в тексте и заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями;
- закрепить знания учащихся о такой части речи, как местоимение.
|
Предметные:
- формирование умения склонять личные местоимения 3 лица единственного и множественного числа;
- умение оценивать уместность употребления местоимений в тексте и заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями;
- закрепление знаний о такой части речи, как местоимение;
|
Развивающие:
- совершенствовать умение анализировать, обобщать, сравнивать;
- развивать внимательность и орфографическую зоркость;
- развивать речь учащихся.
- развивать умение работать в парах.
|
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- умение строить речевое высказывание в устной форме;
- умение выдвигать гипотезу;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение наблюдать и делать выводы;
- умение перерабатывать полученную информацию из учебных пособий, жизненного опыта и новых знаний на уроке;
- умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
- умение дополнять и расширять имеющиеся знания.
- умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
Регулятивные:
- умение определять и формулировать цель урока;
- умение ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;
- умение сохранять и принимать учебную задачу;
- умение планировать работу на уроке,
- умение осуществлять контроль и самооценку деятельности;
- умение действовать с учетом выделенных учителем ориентиров;
- умение строить речевые высказывания.
Коммуникативные:
- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- умение обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания;
- умение принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения;
- умение отвечать на вопросы учителя;
- умение слушать и извлекать нужную информацию.
|
Воспитательные:
- способствовать воспитанию любви к родному языку;
- воспитывать нравственные качества, такие, как доброжелательность, уважительность;
- воспитать культуру взаимоотношений;
- воспитывать аккуратность письма;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
|
Личностные:
- формирование представления о богатых возможностях русского языка, о способах повышения точности и выразительности речи;
- проявление интерес к новому учебному материалу;
- умение использовать специальную терминологию;
- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.
|