№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
||
Всего |
К/р |
Пр/
|
|||
1 |
Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6069/start/273228/ |
||
2 |
Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6069/start/273228/ |
||
3 |
Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3926/start/213807/ |
||
4 |
Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3926/start/213807/ |
||
5 |
Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4541/start/213869/ |
||
6 |
Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4541/start/213869/ |
||
7 |
Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4542/start/213993/ |
||
8 |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
||
9 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4540/start/25164/ |
||
10 |
Анализ текстовой задачи: данные и отношения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 |
||
11 |
Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4540/start/25164/ |
||
12 |
Представление текстовой задачи на модели |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4540/start/25164/ |
||
13 |
Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5233/start/214055/ |
||
14 |
Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
||
15 |
Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
||
16 |
Решение задачи разными способами |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
||
17 |
Оценка решения задачи на достоверность и логичность |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 |
||
18 |
Числа в пределах миллиона: чтение, запись |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a |
||
19 |
Запись решения задачи с помощью числового выражения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a |
||
20 |
Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca |
||
21 |
Сравнение чисел в пределах миллиона |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c |
||
22 |
Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3949/start/214117/ |
||
23 |
Контрольная работа №1 |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c |
|
24 |
Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
Библиотека ЦОК
|
||
25 |
Решение задач на работу |
1 |
|||
26 |
Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c |
||
27 |
Умножение на 10, 100, 1000 |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5234/start/214241/ |
||
28 |
Деление на 10, 100, 1000 |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5234/start/214241/ |
||
29 |
Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c |
||
30 |
Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c |
||
31 |
Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8 |
||
32 |
Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 |
||
33 |
Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e |
||
34 |
Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a |
||
35 |
Решение задач на нахождение площади |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a |
||
36 |
Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a |
||
37 |
Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e |
||
38 |
Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a |
||
39 |
Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 |
||
40 |
Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 |
||
41 |
Решение задач на расчет времени |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 |
||
42 |
Доля величины времени, массы, длины |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92 |
||
43 |
Сравнение величин, упорядочение величин |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704 |
||
44 |
Закрепление. Таблица единиц времени |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168 |
||
45 |
Контрольная работа №2 |
1 |
1 |
||
46 |
Применение представлений о площади для решения задач |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5222/start/214303/ |
||
47 |
Решение задач на нахождение величины (массы, длины) |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5222/start/214303/ |
||
48 |
Задачи на нахождение величины (массы, длины) |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5222/start/214303/ |
||
49 |
Письменное сложение многозначных чисел |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
||
50 |
Решение задач на нахождение длины |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5222/start/214303/ |
||
51 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
||
52 |
Разностное и кратное сравнение величин |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
||
53 |
Письменное вычитание многозначных чисел |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 |
||
54 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
||
55 |
Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
||
56 |
Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 |
||
57 |
Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e |
||
58 |
Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
||
59 |
Примеры и контрпримеры |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
||
60 |
Изображение фигуры, симметричной заданной |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
||
61 |
Вычисление доли величины |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
||
62 |
Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
||
63 |
Планирование хода решения задачи арифметическим способом |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 |
||
64 |
Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 |
||
65 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
1 |
||
66 |
Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3960/start/214272/ |
||
67 |
Поиск и использование данных для решения практических задач |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de |
||
68 |
Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
69 |
Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
70 |
Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
71 |
Задачи с недостаточными данными |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
72 |
Таблица: чтение, дополнение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
73 |
Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 |
||
74 |
Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 |
||
75 |
Умножение на однозначное число в пределах 100000 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
||
76 |
Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
||
77 |
Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
||
78 |
Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
||
79 |
Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970 |
||
80 |
Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
||
81 |
Сравнение геометрических фигур |
1 |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3983/start/214334/ |
||
82 |
Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa |
||
83 |
Деление на однозначное число в пределах 100000 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
84 |
Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
85 |
Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
86 |
Контрольная работа №4 |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
|
87 |
Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
88 |
Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
89 |
Повторение пройденного по разделу "Нумерация" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
90 |
Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 |
||
91 |
Разные приемы записи решения задачи |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e |
||
92 |
Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea |
||
93 |
Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e |
||
94 |
Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
95 |
Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
96 |
Периметр многоугольника |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
97 |
Решение задач на движение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a |
||
98 |
Решение расчетных задач (расходы, изменения) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
99 |
Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42 |
||
100 |
Разные формы представления одной и той же информации |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
101 |
Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24736 |
||
102 |
Проекции предметов окружающего мира на плоскость |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
103 |
Применение алгоритмов для вычислений |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
104 |
Деление с остатком |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
105 |
Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
106 |
Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
107 |
Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc |
||
108 |
Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c6f8 |
||
109 |
Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
|
110 |
Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
||
111 |
Умножение на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
||
112 |
Контрольная работа №5 |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 |
|
113 |
Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
||
114 |
Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
||
115 |
Письменное умножение и деление многозначных чисел |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
||
116 |
Классификация объектов по одному-двум признакам |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
||
117 |
Закрепление по теме "Письменные вычисления" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e |
||
118 |
Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a |
||
119 |
Суммирование данных строки, столбца данной таблицы |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a |
||
120 |
Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544 |
||
121 |
Деление на двузначное число в пределах 100000 |
1 |
|||
122 |
Окружность, круг: распознавание и изображение |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 |
||
123 |
Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 |
||
124 |
Задачи с избыточными и недостающими данными |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 |
||
125 |
Окружность и круг: построение, нахождение радиуса |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a |
||
126 |
Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a |
||
127 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a |
|
128 |
Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры" |
1 |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e296aa |
|
129 |
Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e296aa |
||
130 |
Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2911e |
||
131 |
Закрепление. Работа с текстовой задачей |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29510 |
||
132 |
Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний |
1 |
Библиотека ЦОК
|
||
133 |
Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 |
||
134 |
Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 |
||
135 |
Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e288ea |
||
136 |
Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" |
1 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e299ca |
||
Общее количество часов по Программе |
136 |
7 |
2 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Обязательные учебные материалы для ученика
- Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях, Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Математика. 4 класс. Часть 1 http://catalog.prosv.ru/item/2406
- Математика. 4 класс. Часть 2 http://catalog.prosv.ru/item/2416
Методические материалы для учителя
- Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
- Методические рекомендации для учителя Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.
Цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети Интернет
- Математика. 4 класс. Часть 1 http://catalog.prosv.ru/item/2406
- Математика. 4 класс. Часть 2 http://catalog.prosv.ru/item/2416
- https://resh.edu.ru/subject/12/4/?ysclid=lmqghbl12c227371