УМК: «Academy Stars 4».
Оборудование: Доска, карточки к УМК (unit 6), On-line платформа Macmillan Academy Stars 4.
Выход в Интернет: https://learningapps.org/watch?v=p2jx3jqa524
Ход урока
Этап/время
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
1. Вводный |
Задает вопросы
|
It is 16th of January.
January
|
смыслообразование целеполагание |
2. Фонетическая разминка |
Повторяют за учителем фронтально и индивидуально |
|
|
3. Активизация ЛЕ |
Fill in the letters |
Активизация ЛЕ |
Поиск и выделение необходимой информации |
4. Prereading task |
Answer the questions |
Строят предположения по теме сказки |
Прогнозирование |
5. Грамматика
|
Он-дайн упражнение (по Qr-коду) |
Повторяют формы глагола) |
Регуляция |
6. Работа с текстом
|
Listen to the text (Pupil's book Unit 6 p.72-73
What was the monkey doing?
|
- Аудирование (при прослушивании подчёркивают глаголы в прошедшем времени) Чтение текста (индивидуальное) Работают с заданиями послетекстовыми - After reading task - восстановление структуры текста и слов Ответы на вопросы |
поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
7. Разминка |
Yes-No game
|
- You like reading.
|
|
8. Мораль |
Chose the best moral to the story (proverb) Why do you think so? |
|
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
9. Speaking (в группах) |
Answer the questions:
What is your favourite character of the story? Why?
|
Отвечают на вопросы в группах, готовят презентацию ответов, выступают Другие - могут задать вопросы |
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
10. Вывод |
What is the most important in a story? Why? |
maral |
Рефлексия |
11. Итог |
1. Отметки
|
записываю ДЗ |
|