Конспект урока английского языка в 4-м классе "Stories from far away. What is important?"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


УМК: «Academy Stars 4».

Оборудование: Доска, карточки к УМК (unit 6), On-line платформа Macmillan Academy Stars 4.

Выход в Интернет: https://learningapps.org/watch?v=p2jx3jqa524

Презентация

Ход урока

Этап/время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Вводный

Задает вопросы
1. What date .../day?
2. What is the weatherlike today? / Do you like it? Why?
3. What month? season?
4. What did you do at the weekend?
Сообщение темы:
Today we are going to answer the questions - What is a fairy tale? What is important in it?
Оценивание - КРИТЕРИИ отметки (комплексная)

It is 16th of January.
It is cold, ….

January
winter

смыслообразование

целеполагание

2. Фонетическая разминка

Повторяют за учителем фронтально и индивидуально

3. Активизация ЛЕ

Fill in the letters

Активизация ЛЕ

Поиск и выделение необходимой информации

4. Prereading task

Answer the questions

Строят предположения по теме сказки

Прогнозирование

5. Грамматика
https://learningapps.org/watch?v=p2jx3jqa524

Он-дайн упражнение (по Qr-коду)

Повторяют формы глагола)

Регуляция

6. Работа с текстом
- Аудирование
- Чтение
- Послетекстовое
задания

Listen to the text (Pupil's book Unit 6 p.72-73
Listen and underline verbs in Past simple
Read one by one
Задания после прослушивания:
1. True / False
2. Order the sentences
3. Answer the questions:

What was the monkey doing?
Where did he see a nest?
Where was the mother bird? How did she feel when she saw the monkey?
Why didn't monkey eat the eggs?
Where was the leopard the next day?
What was his plan?
Who helped the monkeys?
What is the message of the story?

- Аудирование (при прослушивании подчёркивают глаголы в прошедшем времени)

Чтение текста (индивидуальное)

Работают с заданиями послетекстовыми - After reading task - восстановление структуры текста и слов

Ответы на вопросы

поиск и выделение необходимой информации

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

7. Разминка

Yes-No game
Jump is your answer is YES
Sit down - NO

- You like reading.
- You read every day.
- You don't play comp games.
- You always help your mum.
- You don't use tour phone every day.
- You sleep 8 hours a day.

8. Мораль

Chose the best moral to the story (proverb) Why do you think so?

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

9. Speaking (в группах)

Answer the questions:

What is your favourite character of the story? Why?
Describe this character:
How it looks like
Its character and feelings
What happened one day

Отвечают на вопросы в группах, готовят презентацию ответов, выступают

Другие - могут задать вопросы

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

10. Вывод

What is the most important in a story? Why?

maral

Рефлексия

11. Итог

1. Отметки
2. Pb стр. 74, упр. 1, 2

записываю ДЗ