Программа: «Основы Пулевой стрельбы»
Цель занятия: Развитие техники выстрела.
Задачи:
- Образовательная. Развивать навык спуска курка и принятие стойки с упором на локти;
- Развивающая: Развивать физические качества личности, выносливость, выдержку, внимательность,
- Воспитательная: Воспитывать целеустремленность, волевые качества.
Инвентарь и оборудование: Пневматические винтовки 2 шт., пули мишени.
Место проведение. Тир, оборудованный 2 позициями для стрельбы и выделенная зона для учебных занятий на 10 человек.
Ожидаемые результаты: Учащиеся улучшат свои физические показатели и показатели стрельбы.
Этап занятия |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Методы, приемы |
Организационный этап (3 мин) |
Приветствие учащихся |
Построение учащихся приветствие педагогу |
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: Концентрация внимания на образовательном процессе |
Мотивационный
|
Педагог проводит мозговой штурм.
|
Учащиеся предлагают свои варианты ответов:
Учащиеся совместно с педагогом определяют общую и личную цели и задачи. |
Прием: Мозговой штурм |
Деятельностный этап
|
Педагог организует разминку учащихся. ОРУ выполняется на месте. |
1. Учащиеся выполняют наклоны головы на счет «1» - наклон головы в перед, на счет «2» - наклон головы назад;
|
Метод упражнений (ОРУ)
|
(40-45 мин) |
Педагог делит учащихся на пары: по физическим качествам - сила, выносливость, меткость. В первую пару попали дети физически развитые спокойные по характеру. Во вторую с хорошими показателями выносливости. В третей с хорошими показателями стрельбы. В четвертую и пятую слабые физически.
|
Учащиеся работаю по своему маршрутному листу в парах, меняясь, при выполнении заданий.
|
Метод упражнений (СФУ)
|
10-15 минут |
ИГРА НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ «Поиск и обнаружение предмета»
|
5. Ребята стараются как можно быстрее найти предмет глазами, чтоб не кто не догадался где находится предмет. Записывают на листе бумаги, где находится данный предмет, отдают ответ педагогу. |
Игровой метод на развитие внимательности. Методы стимулирования: поощрение, одобрение |
Рефлексивно-оценочный этап
|
Педагог подводит общий итог занятия.
|
Работают по мишени достижений |
Аналитический метод
|