Технологическая карта учебного занятия
Специальность |
43.02.15 Поварское и кондитерское дело |
Учебный цикл |
Общеобразовательная дисциплина |
Наименование учебной дисциплины |
ОД.01 Русский язык |
Норма времени |
30 минут |
№ и наименование раздела |
Раздел № 2. Фонетика, морфология и орфография |
№ и наименование темы |
Тема 2.3 «Имя существительное как часть речи» |
Содержание темы |
Морфологический разбор имени существительного |
Цель учебного занятия |
Организация деятельности обучающихся по выполнению морфологического разбора имени существительного |
Задачи: |
|
Образовательная |
Обеспечить условия для закрепления умений обучающихся выполнять морфологический разбор имени существительного |
Развивающая |
Содействовать развитию умений:
|
Воспитательная |
Содействовать воспитанию приверженности к родной культуре |
Тип занятия |
Комбинированное занятие |
Формы организации учебной деятельности |
Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная |
Используемые образовательные и педагогические технологии |
Элементы технологии сотрудничества
|
Ресурсы учебного занятия: |
|
Материально-технические |
Мультимедийное оборудование (планшеты) для организации групповой работы,
|
Раздаточный материал |
Алгоритм выполнения морфологического разбора имени существительного, образец выполнения морфологического разбора имени существительного, текст профессиональной направленности |
Интерактивные |
Задания на платформе https://learningapps.org:
|
Основная литература |
Русский язык и литература: Русский язык (базовый уровень): учебник для 10 класса: среднее общее образование / Т.М.Воителева. - М.: Издательский центр «Академия» |
Формируемые результаты: |
|
Личностные |
ЛР 05 - демонстрирует приверженность к родной культуре |
Метапредметные |
Сформированность умений:
|
Предметные |
Сформированность умений осуществлять морфологический разбор имени существительного |
ОК |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.
|
ПК |
ПК 6.1. Осуществлять разработку ассортимента кулинарной и кондитерской продукции, различных видов меню с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |