Презентация основного курса обучения в Школе Ведущих программы «ПодРОСТКИ»

Разделы: Дополнительное образование, Профессия — педагог


В огромной массе педагогов есть люди, у которых болит душа и постоянно напоминает о частичной реализации своих высоких устремлений, которые привели их в профессию.

Школа ведущих программы «ПодРОСТКИ» - хорошая альтернатива возрождения гуманности внутри самих педагогов, где бы они не жили.

Программа обучения ведущих решает много насущных проблем. И первая - это возрождение самоуважения, это обретение целостности - понимания своей наполненности и возможности самостоятельной внутренней корректировки: личностной и профессиональной.

Обучение в Школе ведущих повышает профессиональный уровень подготовки педагога.

При необходимости даёт возможность вести дополнительную и/или самостоятельную профессиональную деятельность.

Согласованность целевого компонента

Миссия программы:

  • быть в постоянном потоке изучения и освоения новых универсальных знаний;
  • делиться опытом с людьми, помогая их процессу самопознания и реализации всех своих способностей, навыков, талантов;
  • научить других и самим справляться со своими текущими жизненными задачами.

В основу программы заложены:

  • Основы гуманной педагогики, ценностно-ориентированной психологии и коучинга родителей, детей и подростков.
  • Достижения возрастной психологии.
  • Результаты исследований в области функционирования мозга.
  • Правила науки взаимоотношений.
  • Философия образования.
  • Современные технологии обучения.

Цель проекта:

  • развитие личностных качеств взрослого (ведущего), необходимых для успешного проведения подростковых программ;
  • освоение навыков общения для воспитания и развития подрастающего поколения;
  • освоение навыков для проведения занятий с подростками.

Задачи курса кратко:

  • Создать благоприятные условия для обучения взрослых.
  • Повысить компетентность взрослых в области воспитания и образования детей, в преемственности жизненных ценностей, приобретении и передачи опыта, мудрости и умению справляться с жизненными трудностями на основе ценностно-ориентированной психологии, гуманной психологии, системного мышления.
  • Повысить психологическую культуру детей и взрослых.

Аргументированность предлагаемых решений проблемы, эффективность

Школа ведущих программы «ПодРОСТКИ» - хорошая альтернатива возрождения гуманности внутри самих педагогов, где бы они не жили.
Программа обучения решает проблемы:

  • возрождение самоуважения, это обретение целостности - понимания своей наполненности и возможности самостоятельной внутренней корректировки: личностной и профессиональной.
  • Обучение в Школе ведущих повышает профессиональный уровень подготовки педагога.
  • При необходимости даёт возможность вести дополнительную и/или самостоятельную профессиональную деятельность.

Описание актуальности и пользы для семьи и общества

  • Взрослые, прошедшие обучение в Школе ведущих программы «ПодРОСТКИ», сотрудничают с подростком, как с личностью, помогают увидеть свой потенциал, помогают развивать в себе благородство.
  • Родители доверяют своего ребёнка такому взрослому. Снижаются конфликты между участниками воспитательно-образовательного процесса. В семье начинают выстраивать по-новому взаимоотношения.
  • Через взрослых, прошедших обучение, восстанавливается ценность знаний, взаимодействие между поколениями, преемственность жизненных ценностей.

Оригинальность замыслов, подходов, найденных решений

  • Сведение воедино в одну обучающую программу знаний по психологии, педагогике, философии, нейрофизиологии, науки взаимоотношений дало возможность реальные положительные результаты личностного и профессионального развития, подтверждённые обучающимися из девяти стран мира.