В огромной массе педагогов есть люди, у которых болит душа и постоянно напоминает о частичной реализации своих высоких устремлений, которые привели их в профессию.
Школа ведущих программы «ПодРОСТКИ» - хорошая альтернатива возрождения гуманности внутри самих педагогов, где бы они не жили.
Программа обучения ведущих решает много насущных проблем. И первая - это возрождение самоуважения, это обретение целостности - понимания своей наполненности и возможности самостоятельной внутренней корректировки: личностной и профессиональной.
Обучение в Школе ведущих повышает профессиональный уровень подготовки педагога.
При необходимости даёт возможность вести дополнительную и/или самостоятельную профессиональную деятельность.
Согласованность целевого компонента
Миссия программы:
- быть в постоянном потоке изучения и освоения новых универсальных знаний;
- делиться опытом с людьми, помогая их процессу самопознания и реализации всех своих способностей, навыков, талантов;
- научить других и самим справляться со своими текущими жизненными задачами.
В основу программы заложены:
- Основы гуманной педагогики, ценностно-ориентированной психологии и коучинга родителей, детей и подростков.
- Достижения возрастной психологии.
- Результаты исследований в области функционирования мозга.
- Правила науки взаимоотношений.
- Философия образования.
- Современные технологии обучения.
Цель проекта:
- развитие личностных качеств взрослого (ведущего), необходимых для успешного проведения подростковых программ;
- освоение навыков общения для воспитания и развития подрастающего поколения;
- освоение навыков для проведения занятий с подростками.
Задачи курса кратко:
- Создать благоприятные условия для обучения взрослых.
- Повысить компетентность взрослых в области воспитания и образования детей, в преемственности жизненных ценностей, приобретении и передачи опыта, мудрости и умению справляться с жизненными трудностями на основе ценностно-ориентированной психологии, гуманной психологии, системного мышления.
- Повысить психологическую культуру детей и взрослых.
Аргументированность предлагаемых решений проблемы, эффективность
Школа ведущих программы «ПодРОСТКИ» - хорошая альтернатива возрождения гуманности внутри самих педагогов, где бы они не жили.
Программа обучения решает проблемы:
- возрождение самоуважения, это обретение целостности - понимания своей наполненности и возможности самостоятельной внутренней корректировки: личностной и профессиональной.
- Обучение в Школе ведущих повышает профессиональный уровень подготовки педагога.
- При необходимости даёт возможность вести дополнительную и/или самостоятельную профессиональную деятельность.
Описание актуальности и пользы для семьи и общества
- Взрослые, прошедшие обучение в Школе ведущих программы «ПодРОСТКИ», сотрудничают с подростком, как с личностью, помогают увидеть свой потенциал, помогают развивать в себе благородство.
- Родители доверяют своего ребёнка такому взрослому. Снижаются конфликты между участниками воспитательно-образовательного процесса. В семье начинают выстраивать по-новому взаимоотношения.
- Через взрослых, прошедших обучение, восстанавливается ценность знаний, взаимодействие между поколениями, преемственность жизненных ценностей.
Оригинальность замыслов, подходов, найденных решений
- Сведение воедино в одну обучающую программу знаний по психологии, педагогике, философии, нейрофизиологии, науки взаимоотношений дало возможность реальные положительные результаты личностного и профессионального развития, подтверждённые обучающимися из девяти стран мира.