Участники: четвероклассники.
Гости: родители, учитель физической культуры, медицинская сестра.
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Гости выступают в роли экспертов.
Оборудование и подготовка: продукты и домашние заготовки, выполненные по предварительной договоренности.
Время: 1 час.
Цель: Создать условия для творчества, взаимодействия в коллективе взрослых и детей, проявления индивидуальных способностей.
План мероприятия
1 задание групповое «Угощение для встречи друзей»
Дети делятся на группы по 4 человека. Каждая группа составляет меню (5 минут)
Презентация блюд.
Экспертная оценка, комментарии с точки зрения полезности выбранных блюд.
2 задание коллективное «Собери рюкзак» (5 минут)
- Что необходимо взять с собой в поход?
Выступает один представитель от группы.
Оценивает учитель физической культуры.
3 задание индивидуальное «Опиши блюдо, которое ты можешь приготовить самостоятельно» (5 минут)
Листочки с описаниями блюд рассматривают эксперты.
4 задание коллективное «Стол здоровья». Рисуем полезные продукты.
На доске цветными маркерами дети рисуют продукты, которые они считают полезными. Эксперты стирают то, что не полезно для здоровья, обобщают и дополняют рисунок.
Дети, показывая на рисунок, просят медицинского работника рассказать, чем именно полезен тот или иной продукт.
5 задание совместное (дети, родители и эксперты) «Сервировка стола»
Чаепитие.
Разминка «Загадки про овощи и фрукты».
Итог мероприятия - пожелания от души за круглым столом.