Обследование чтения и письма первоклассников (конец 2-го полугодия)

Разделы: Начальная школа, Логопедия

Класс: 1


1. Письменная речь

Фамилия, имя, класс

Задания

Письмо изолированных букв

гласные

А, Ю, У, Я, Е, О, Ё.

согласные

Ч, Щ, Ж, С, К, М, Н, П, З, Ц, Б, Т, Д,Г.

Письмо серии букв

гласные

ау, оа, ая, уе, ауе, оаи,

уаоё, ауеа, яиоиё.

согласные

мп, пк, тпк, сзм, дптнл, зшткм.

Письмо под диктовку

слоги

па-ба, да-та, ша-жа, жа-ша, фа-ва, ка-га, за-са,

са-ша-за, за-жа-ца, ба-ма-ба,

тпру, фсов, дум, свум, хач, вяф, штись,

слова

стол, каша, гриб, халат,

кора - гора, молот - болт, крот - грот

словосочетания

белый снег, ласковая кошка, метла метёт

фразы

Стрекозы громко стрекочут. Кругом трещали кузнечики.

текст

Спала кошка на крыше. Она сжала лапки.

Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка.

Кошки очень хитры.

Списывание

Игрушки.

У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы:

Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.

2. Чтение

Бланк для оценки чтения

Дата ___________

Учитель-логопед ___________ (________)

1. Письменная речь

(конец 2 полугодия) 1 класс

Фамилия, имя, класс

Задания

Письмо изолированных букв

гласные

согласные

Письмо серии букв

гласные

согласные

Письмо под диктовку

слоги

слова

словосочетания

фразы

текст

Списывание

2. Чтение

Бланк для оценки чтения

Дата ____________

Учитель-логопед _________ (___________)