1. Письменная речь
| Фамилия, имя, класс |
|
|
|
Задания |
||
|
Письмо изолированных букв |
гласные |
А, Ю, У, Я, Е, О, Ё. |
|
|
||
|
согласные |
Ч, Щ, Ж, С, К, М, Н, П, З, Ц, Б, Т, Д,Г. |
|
|
|
||
|
Письмо серии букв |
гласные |
ау, оа, ая, уе, ауе, оаи, |
|
уаоё, ауеа, яиоиё. |
||
|
согласные |
мп, пк, тпк, сзм, дптнл, зшткм. |
|
|
|
||
|
Письмо под диктовку |
слоги |
па-ба, да-та, ша-жа, жа-ша, фа-ва, ка-га, за-са, |
|
са-ша-за, за-жа-ца, ба-ма-ба, |
||
|
тпру, фсов, дум, свум, хач, вяф, штись, |
||
|
слова |
стол, каша, гриб, халат, |
|
|
кора - гора, молот - болт, крот - грот |
||
|
|
||
|
словосочетания |
белый снег, ласковая кошка, метла метёт |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
фразы |
Стрекозы громко стрекочут. Кругом трещали кузнечики. |
|
|
|
||
|
|
||
|
текст |
Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. |
|
|
Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. |
||
|
Кошки очень хитры. |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Списывание |
Игрушки. |
|
|
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: |
||
|
Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи. |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
2. Чтение
Дата ___________
Учитель-логопед ___________ (________)
1. Письменная речь
(конец 2 полугодия) 1 класс
| Фамилия, имя, класс |
|
|
|
Задания |
||
|
Письмо изолированных букв |
гласные |
|
|
|
||
|
согласные |
|
|
|
|
||
|
Письмо серии букв |
гласные |
|
|
|
||
|
согласные |
|
|
|
|
||
|
Письмо под диктовку |
слоги |
|
|
|
||
|
|
||
|
слова |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
словосочетания |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
фразы |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
текст |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Списывание |
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
2. Чтение
Дата ____________
Учитель-логопед _________ (___________)