Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Сувениры из Великобритании»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Учебник: «Spotlight». Автор: Ваулина Ю.Е.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: «Spotlight» для 5 класса.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании».

Задачи:

Образовательные:

  • Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
  • Развивать умения и навыки устной речи:
    а) монологической - умение строить связное высказывание.
    б) диалогической - умение вести диалог.
  • Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.
  • Расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся в рамках темы.
  • Формировать навыки выразительного чтения.
  • Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие памяти, мышления.
  • развивать межпредметную связь и познавательный интерес учащихся;

Воспитывающие:

  • воспитание умения парного взаимодействия и уважения друг к другу;
  • воспитание способности к рефлексии.
  • воспитывать чувство патриотизма и толерантности.

Оборудование: компьютер, презентация PowerPoint к уроку, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал (карточки).

Форма: урок; вид - комбинированный.

План:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и цели урока
  3. Организация работы
  4. Практическое задание
  5. Лексико-грамматические упражнения
  6. Релаксация - как элемент здоровье-сберегающей технологии
  7. Чтение текста
  8. Домашнее задание
  9. Подведение итогов

Ход урока

Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока)

Good morning, children. I'm glad to see you. I hope you are fine and feel ready to work.

So, let's start!

Look at the picture on the blackboard and try to guess what's the theme of our lesson?

The theme of our lesson is "The souvenirs from the UK". Today we are going to read the text about souvenirs from the UK. We'll revise grammar structure we learned before and play the dialogue.

Close your eyes, relax - let's imagine -we are on the beautiful ship in the sea. The sun is shining. We are swimming to Britain. And now, open your eyes. We are in Great Britain.

Фонетическая зарядка.

Let's repeat after me our new words:

(2 d and English in use.)

(Повторяют хором за учителем слова- 2 d and English in use.)

Основная часть

Now look at the blackboard and fill in the missing letters:

  • Mug
  • Pin
  • Scottish
  • Scarf
  • Shamrock
  • Customer
  • Souvenir
  • Shop assistant

You are so clever! Brilliant!

We have a guide. Her name is Alina. She'll tell us about what kind of souvenirs we can buy in Britain.

(Ученица подготовила презентацию, дети слушают и затем работают над упражнениями по презентации).

Let's look at the board and try to do the task: you should match the countries to the nationalities.

The UK

Welsh

England

Scottish

Scotland

Northern Irish

Wales

English

Northern Ireland

British

Now open yours book and tell me which countries are the souvenirs from?

You can see the example below: The scarf is Scottish.

Let's remember grammar rule -the plural form.

And, now open your exercise books, write down the date for today, classwork, page number and exercise number. Let's do a 3 minutes test.

  • Child - children
  • Man - men
  • Box - boxes
  • Wolf - wolves
  • Watch - watches
  • Boy - boys
  • Party - parties

Finish! Let's change yours work and check.

Физическая минутка.

And, now let's have a rest.

Good!

Now it's time to go shopping and buy souvenirs!

Open books at p. 42. ex.1a. (listen and repeat)

p.42. ex.1b. listen and read the dialogue. Good. Now read the dialogue aloud in pairs. Let's act out the dialogue!

Заключение

Our travelling is over! It's time to come back!

Would you like to remember our journey? OK, let's do a photo essay about it.

Домашнее задание

p. 41, ex.4 (project)

Nice work!

Thank you for the lesson. It was interesting for me. Did you like the lesson?

If you like our lesson, put the smile on the blackboard.

Thanks, the lesson is over. See you later!