Речевая карта для младших школьников

Разделы: Логопедия

Ключевые слова: младшие школьники


Речевая карта

Фамилия, имя ребенка ____________возраст _____группа/ класс_____

Слух_____________зрение___________

Артикуляционный аппарат _______________________

Оральный праксис ______________________________

Дыхание (вне речи и речевое) _____________________

Голос (тембр, высота, сила)_______________________

Ритм, темп, интонация___________________________

Заикание_______________________________________

Звукопроизношение _____________внятность речи___________

А О У Ы Э Я Ё Ю И Е Б БЬ П ПЬ Д ДЬ Т ТЬ Г ГЬ К КЬ Х ХЬ

В ВЬ Ф ФЬ М МЬ Н НЬ Й С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ

Звукослоговая структура слов и фраз:

  • простых _______________
  • сложных_______________

Фонематические представления: ________________________

Фонематическое восприятие: слухо-зрительная дифференциация слов__________ слухо-произносит. дифференциация оппозиционных звуков в слогах ____в словах______

Звукослоговой анализ и синтез: ___________________________

Импрессивная речь:

Пассивный словарь: объём, качество________________________

Различение: окружающих предметов________ частей предметов_____________ действий _________ признаков________ обобщений___________

Понимание значений грамматич. изменений:

глаголов соверш. вида___________________

ед. - мн. числа существит-х ______________

ед.-мн. числа глаголов___________________

уменьш.-ласкат. форма сущ-х_____________

приставочных глаголов__________________

Понимание логико-грамматических конструкций:

обращённой речи ___________________ инструкций:

простых соц.-бытовых ________ многозвенных ________сложных _________

предложно-падежных конструкций: простых___________ сложных___________

простого сравнения________ сложного сравнения ________инверсии___________

конструкций, выражающих отношения лиц и предметов между собой (в Тв.п.)_______

простых вопросов_____________________

сложных вопросов____________________

близких по структуре предложений________________________

текста_____________ понимание скрытого смысла ________ переносного смысла________

Экспрессивная речь:

Активный словарь: объём, качество ______________________

Грамматические процессы:

Образование:

прил-х от сущ-х____________ глаголов соверш. вида______________

сущ-х Им. п. мн. ч. ______________ приставочн. глаголов ____________

сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п.____________ относит. прилагат-х _____________

сущ-х в уменьш.-ласкат. форме ____________ притяжат. прилагат-х _____________

детёнышей животных _________________ качеств. прилагат-х_______________

согласование (в роде, числе и падеже):

прилагат-х с сущ-ми ________________глаголов с сущ-ми______________

сущ-х с числит-ми_________________ сущ-х с предлогами_____________

Связная речь:

Беседа____________________________________________________

Составление рассказа по сюжетногй картинке__________________

Составление рассказа по серии картинок______________________

Пересказ прослушанного текста_____________________________

Рассказ описание и рассказ по представлению_________________

Виды письма

Замены по акустико- артикуляционному сходству

Нарушение слоговой структуры

Зв- гл

Св-шип

Соноры

ТВ-мягк

Пропуск букв

Слог

Слияние слов

Гл

Согл

Списывание

Диктант

Изложение

Вид письма

Замены по оптическому сходству

Грамматические ошибки

Согласование

Предлог - приставка

Безударная гласная

Заглавная буква

Списывание

Диктант

Изложение

Чтение ____________________________________________

Понимание прочитанного ____________________________

Пересказ ___________________________________________

Заключение: ________________________________________

Логопед:__________________ Дата: ____________________