Речевая карта
Фамилия, имя ребенка ____________возраст _____группа/ класс_____
Слух_____________зрение___________
Артикуляционный аппарат _______________________
Оральный праксис ______________________________
Дыхание (вне речи и речевое) _____________________
Голос (тембр, высота, сила)_______________________
Ритм, темп, интонация___________________________
Заикание_______________________________________
Звукопроизношение _____________внятность речи___________
А О У Ы Э Я Ё Ю И Е Б БЬ П ПЬ Д ДЬ Т ТЬ Г ГЬ К КЬ Х ХЬ
В ВЬ Ф ФЬ М МЬ Н НЬ Й С СЬ З ЗЬ Ц Ш Ж Ч Щ Л ЛЬ Р РЬ
Звукослоговая структура слов и фраз:
- простых _______________
- сложных_______________
Фонематические представления: ________________________
Фонематическое восприятие: слухо-зрительная дифференциация слов__________ слухо-произносит. дифференциация оппозиционных звуков в слогах ____в словах______
Звукослоговой анализ и синтез: ___________________________
Импрессивная речь:
Пассивный словарь: объём, качество________________________
Различение: окружающих предметов________ частей предметов_____________ действий _________ признаков________ обобщений___________
Понимание значений грамматич. изменений:
глаголов соверш. вида___________________
ед. - мн. числа существит-х ______________
ед.-мн. числа глаголов___________________
уменьш.-ласкат. форма сущ-х_____________
приставочных глаголов__________________
Понимание логико-грамматических конструкций:
обращённой речи ___________________ инструкций:
простых соц.-бытовых ________ многозвенных ________сложных _________
предложно-падежных конструкций: простых___________ сложных___________
простого сравнения________ сложного сравнения ________инверсии___________
конструкций, выражающих отношения лиц и предметов между собой (в Тв.п.)_______
простых вопросов_____________________
сложных вопросов____________________
близких по структуре предложений________________________
текста_____________ понимание скрытого смысла ________ переносного смысла________
Экспрессивная речь:
Активный словарь: объём, качество ______________________
Грамматические процессы:
Образование:
прил-х от сущ-х____________ глаголов соверш. вида______________
сущ-х Им. п. мн. ч. ______________ приставочн. глаголов ____________
сущ-х мн.ч. в косв. п. или Р.п.____________ относит. прилагат-х _____________
сущ-х в уменьш.-ласкат. форме ____________ притяжат. прилагат-х _____________
детёнышей животных _________________ качеств. прилагат-х_______________
согласование (в роде, числе и падеже):
прилагат-х с сущ-ми ________________глаголов с сущ-ми______________
сущ-х с числит-ми_________________ сущ-х с предлогами_____________
Связная речь:
Беседа____________________________________________________
Составление рассказа по сюжетногй картинке__________________
Составление рассказа по серии картинок______________________
Пересказ прослушанного текста_____________________________
Рассказ описание и рассказ по представлению_________________
Виды письма |
Замены по акустико- артикуляционному сходству |
Нарушение слоговой структуры |
||||||
Зв- гл |
Св-шип |
Соноры |
ТВ-мягк |
Пропуск букв |
Слог |
Слияние слов |
||
Гл |
Согл | |||||||
Списывание |
||||||||
Диктант |
||||||||
Изложение |
Вид письма |
Замены по оптическому сходству |
Грамматические ошибки |
|||
Согласование |
Предлог - приставка |
Безударная гласная |
Заглавная буква |
||
Списывание |
|||||
Диктант |
|||||
Изложение |
Чтение ____________________________________________
Понимание прочитанного ____________________________
Пересказ ___________________________________________
Заключение: ________________________________________
Логопед:__________________ Дата: ____________________