Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Тема урока: “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (приемы «Синквейн», «Кластер», «Знаю, хочу узнать, узнал»)

Класс: 6.

Планируемый результат:

Предметные:

  • Сформировать умение самостоятельно применять лексику по теме “Great Britain”, речевые образцы, и осуществлять их перенос в речь.

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметные:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формулирование собственного мнения и позиции; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • построение логических рассуждений;
  • освоение поискового чтения.

Оснащение урока: учебник « Английский язык 6», 1 часть, Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М. раздаточный материал, картинки по теме, доска, компьютер, проектор.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Ход урока

I. Организационная часть

T: Good morning, children. I`m happy to see you. How are you? Let`s start our lesson.

II. Основная часть

Стадия «Вызов»

Цель: Актуализировать имеющиеся знания, выявить затруднения и пробелы в знаниях.

A) Постановка цели и задач урока.

Teacher: Look at the pictures! What can you see?Some of them refer to our theme.These pictures help us to know more about an English-speaking country.

Complete the cluster with the proper pictures.

Учащиеся выбирают картинки, которые относятся только к теме урока.

Teacher: You`ve chosen right variants. What do you know about this country?Why is it important to learn about it for us? Учащиеся отвечают, что это страна изучаемого языка, надо знать географию этой страны, стараются назвать тему урока.

Б) Актуализация изученных лексических навыков.

1) Составьте слова из данных слов и буквосочетаний

Ment

tal

Capi

govern

Par

don

Lon

liament

Isl

and

King

try

Coun

dom

В) Выявление затруднений и определение проблемы урока.

Now tell me what mistakes you can see in the text.

Учащиеся читают текст и находят ошибки.

TEXT 1

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is one of the most important countries in Asia. It is situated on the Caribbean islands. Britain is very beautiful with its green woods and nice gardens.

The UK has four parts: England, Scotland,Wales and Northern Ireland. Every country has a capital. London is both the capital of England and the capital of the United Kingdom. This ancient city on the banks of the river Neva has eight million people.

The UK government and its Parliament both work in London. The Parliament is the oldest in the world. The UK is a kingdom. It means that the country has the king.

Не все учащиеся могут найти ошибки и исправить их. Таким образом, определяются основные проблемные моменты, которые необходимо разрешить к концу урока.

«Смысловая стадия»

Цель: поддержать активное восприятие изучаемого материала, расширить знания по теме, разрешить вопросы, возникшие на стадии вызова.

1) Read the text and complete the table:

I know

I would like to learn

I have leant

 

 

 

TEXT 2

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is one of the most important countries in Europe. It is situated on the British Isles. Britain is very beautiful with its green woods and nice gardens. Its territory is not large, but on this small territory you can find low hills and high mountains, deep lakes and long and short rivers.

The UK has four parts: England, Scotland,Wales and Northern Ireland. Every country has a capital. London is both the capital of England and the capital of the United Kingdom. This ancient city on the banks of the river Thames has eight million people.

The UK government and its Parliament both work in London. The Parliament is the oldest in the world. The UK is a kingdom. It means that the country has the king.

2) Complete the sentences.

  • The British Isles are situated in the....
  • The territory is not large but you can see ….
  • There are 4 parts in the UK…
  • The Parliament and the UK government work…….

После выполнения задания учащиеся обмениваются своими работами и проверяют друг друга. Правильные ответы предоставлены на слайде.

III. Итог урока

Стадия «Рефлексия»

Цель: суммировать и систематизировать новую информацию, оценить ее, поставить новые цели учебной деятельности.

1) Make up a poem or a sequan. Use the scheme.

Составление синквейна.

  • 1строка – название темы.
  • 2 строка – описание темы (2 прилагательных).
  • 3 строка – характеристика темы через действие (3 глагола).
  • 4 строка – фраза, выражающая отношение автора синквейна к теме.
  • 5 строка – одно слово-синоним к теме.

Example:

Great Britain
interesting, important
To investigate, to learn, to see
I`d like to visit the UK
Kingdom

Обучающиеся зачитывают свои синквейны.

2) Complete the cluster.

You have shown good knowledge on the theme “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”. Today you have the following marks …

IV. Домашнее задание

Составить мини-рассказ на тему “Почему я хочу посетить Великобританию”.

At the end of the lesson I`d like to learn:

- What emotions do you have?

Positive Emotions

Negative Emotions

I feel…

Satisfaction

Unsatisfaction

Happiness

Sadness

Success

Fear

Proud

Tired

Joy

Why?
Because I…
worked hard
didn’t relax
was active
got a good (bad) mark

- The lesson is over. Good bye.

Используемая литература

  1. Афанасьева О.В, Михеева И.В,Баранова К.М., учебник «Rainbow English», М.: Просвещение, 2021.
  2. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие. - М.: Академия, 2008.