Класс: 9.
Единица содержания: способ изучения военного конфликта.
Цель:
обучающий аспект:
- знать содержание «опиумных войн» как военного конфликта (познавательные УУД);
- уметь анализировать содержание военного конфликта по алгоритму (познавательные УУД);
- уметь анализировать исторический текст и историческую карту (познавательные УУД);
- уметь прогнозировать последствия военных конфликтов на ближайшую и отдаленную перспективу (познавательные УУД);
- понимать отличия вторжения западных стран в Китай от других военных конфликтов XIX века (познавательные УУД);
развивающий аспект:
- развивать аналитическое и наглядно-образное мышление при работе с иллюстративным материалом (познавательные УУД);
- развивать логическое мышление при выделении причинно-следственных связей между историческими событиями и их последствиями (познавательные УУД);
- развивать образное мышление при описании исторических событий (познавательные УУД);
- развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность (регулятивные, коммуникативные УУД);
воспитывающий аспект:
- воспитывать уважение к принципам суверенитета и невмешательства во внутренние дела государства (личностные УУД);
- воспитывать уважение к национальной самобытности и культурному многообразию в контексте мировой истории (личностные УУД);
- развивать чувство эмпатии, сопереживания и гуманного отношения к другим людям (личностные УУД).
- формировать навыки конструктивного взаимодействия при работе в парах и уважительное отношение к мнению другого человека (коммуникативные УУД)
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Этапы урока:
- подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,
- усвоение новых знаний и способов действий,
- первичная проверка усвоения,
- итог на рефлексивной основе,
- домашнее задание.