Класс: 8 (умеренная умственная отсталость).
Тип: комбинированный.
Цель: создать условия для получения умений дифференцировать звуки и буквы С-З в словах и предложениях.
Задачи:
- Образовательная: учить детей дифференцировать звуки и буквы С-З в словах и предложениях.
- Коррекционно-развивающая: развивать фонематический слух.
- Воспитывающая: воспитывать навыки сотрудничества.
В ходе проведения занятия была использованы технологии:
- технология уровневой дифференциации (Самостоятельное задание);
- коррекционно-развивающие технологии;
- технология компенсирующего обучения;
- технология проблемного обучения;
- игровые технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- здоровьесберегающие технологии.
Для активизации мыслительных операций воспитанников были использованы следующие методы:
- Словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение);
- Практический (заданиния);
- Игровой (Игры презентации);
- Метод проблемного обучения (вопросы);
- Наглядные методы (картинки).