Дифференциация З–С в предложении

Разделы: Логопедия


Класс: 8 (умеренная умственная отсталость).

Тип: комбинированный.

Цель: создать условия для получения умений дифференцировать звуки и буквы С-З в словах и предложениях.

Задачи:

  • Образовательная: учить детей дифференцировать звуки и буквы С-З в словах и предложениях.
  • Коррекционно-развивающая: развивать фонематический слух.
  • Воспитывающая: воспитывать навыки сотрудничества.

В ходе проведения занятия была использованы технологии:

  1. технология уровневой дифференциации (Самостоятельное задание);
  2. коррекционно-развивающие технологии;
  3. технология компенсирующего обучения;
  4. технология проблемного обучения;
  5. игровые технологии;
  6. информационно-коммуникационные технологии;
  7. здоровьесберегающие технологии.

Для активизации мыслительных операций воспитанников были использованы следующие методы:

  1. Словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение);
  2. Практический (заданиния);
  3. Игровой (Игры презентации);
  4. Метод проблемного обучения (вопросы);
  5. Наглядные методы (картинки).

Технологическая карта

Презентация

Приложение