Тип урока: урок проверки и коррекции знаний и умений.
Цель урока:
Образовательная
- закрепить навык применения распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания при нахождении значений выражений и решении задач.
Развивающая
- развитие внимания, наблюдательности, памяти, умения проверять и анализировать свои ошибки.
Воспитательная
- воспитание умения работать в сотрудничестве в парах и группе, оценивать работу товарища, взаимопомощь, сопереживание товарищам.
Учебно-методическое обеспечение: учебник Математика, 5 класс под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.
Время реализации занятий - 45 минут.
Оборудование и материалы для урока:
- компьютер,
- проектор,
- экран,
- презентация,
- сигнальные карточки,
- карточки для самостоятельной работы,
- смайлики для рефлексии урока.
План урока
Задания для самостоятельной работы (на карточках)
Вариант I
1. Найти значение выражения, наиболее удобным способом:
а) 63*14+37*14
б) 9*90+9*10
В) 28*150-28*50
Г) 44*33-24*33
2. Сравните значения выражений, не выполняя действий:
(24+53)*5 и 24*5+53*5
Вариант II
1. Найти значение выражения, наиболее удобным способом:
а) 58*18+42*18
б) 8*80+8*20
В) 27*140-27*40
Г) 56*28-36*28
2. Сравните значения выражений, не выполняя действий:
(19+4)*7 и 19*7+10*7