Сценка "Спят усталые смартфоны..."

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 6

Ключевые слова: День учителя, Сценка ко Дню учителя


Эту веселую сценку мы ставили с шестиклассниками, у которых я была классным руководителем. Мы показывали ее на концерте на День учителя, среди других номеров, песен, т.д.

Персонажи (их играют только дети): учитель, мальчик Миша, телефоны детей. «Костюм» телефона - это лист ватмана, на котором учащиеся заранее нарисовали свой телефон во весь лист и вырезали круг для лица. Дети с большим удовольствием разрисовывали свои телефоны, рисовали на них кнопки, «окна», какие-то реальные вещи, которые есть у них на телефонах. Поскольку сценка длится недолго, то им не составило труда просто держать этот лист ватмана перед собой таким образом, чтобы лицо совпадало с отверстием для него. По ходу действия на «телефоны» падает «колпачок от ручки» - его мы делали из свернутого конусом ватмана, раскрашенного в голубой цвет.

Звонит звонок на урок.

Учитель (громкий голос за сценой):

- Ребята, ну-ка сложите все телефоны в коробку! Пусть они отдохнут, пока у вас урок.

Выходят «телефоны» и поют песенку:

- Спят усталые смартфоны, крепко спят,

А уроки и заданья ждут ребят…

(на мелодию «Спят усталые игрушки…)

Телефон 1:

- Наконец-то мы отоспимся. А то все работаем и работаем. (Осматривается.) Как тут красиво!

Телефон 2:

- Конечно, как же иначе - ведь я же тут, самый красивый смартфон из нас всех!

Телефон 1:

- Вообще-то я про наш новый домик. Он такой чудесный!

Телефон 3:

- Никакой это не домик. Это же обычная обувная коробка.

Вбегают Телефон 4, Телефон 5; входит вразвалку Телефон 6. Телефон 4 бежит от Телефона 5; они останавливаются и спорят.

Телефон 5:

- А я говорю, что тебя можно легко разбить.

Телефон 4:

- А я говорю, что нет.

Телефон 5:

- Да!

Телефон 4:

- Нет!

Повторяют это несколько раз.

Телефон 4 злится и бежит за Телефоном 5. Телефон 5 прячется за Телефоном 2. Телефоны 4 и 5 спорят. Все смотрят на них.

Телефон 5:

- Да!

Телефон 4:

- Нет!

Телефон 6 (смотрит на них с удивлением):

- Что - да? Что - нет?

Телефон 5:

- Я говорю, что его легко можно разбить.

Телефон 4:

- А я говорю, что нет!

Телефон 2:

- Ха! Ха! А самый крутой телефон разбить точно нельзя - это значит, меня!

Телефон 6:

- Нет, меня! Я круче!

Телефон 2:

- Нет, я круче!

Пока они спорят, выбегает Телефон 7. Телефоны 4 и 5 мирятся - шепотом. За кадром голос мальчика Миши: Не-е-ет! Раздается грохот. Все телефоны валятся друг на друга.

Учитель:

- Миша, опять ты коробку уронил?

Учитель помогает им встать. Отходит.

Телефон 2:

- Фу, не разбился! Слава богу, а то я же такой дорогой!

Телефон 7:

- Смотрите, смотрите, метеорит! Он летит прямо сюда!

Телефон 3:

- А может быть это комета? Я слышал, одна комета пролетает рядом с нами раз в сто лет. Может быть, это как раз она?

Телефон 1:

- Спасайся, кто может! Она летит прямо на нас!

Колпачок падает на телефоны. Они шатаются.

Учитель (за сценой):

- Миша, опять у тебя все летит в разные стороны! То стёрка, то карандаш! Теперь вот колпачок от ручки не знай куда улетел!

Телефоны смотрят с удивлением на валяющийся колпачок.

Телефон 6:

- Никто не пострадал? Все живы-здоровы? А что это за странный предмет к нам прилетел?

Звонит звонок с урока.

Учитель (за сценой):

- Ребята, урок закончен. Вели себя на уроке почти хорошо (кроме, Миши). Так что можете взять на переменку свои телефоны.

Телефоны:

- Ну вот, опять не удалось выспаться! Опять работать пора!

Телефоны друг за дружкой вперевалку уходят со сцены.

Учитель (выходит с Мишей):

- Миша! Ребята! Будете слушаться учителей - все ваши вещи будут целей!

Кланяются, уходят.