Эту веселую сценку мы ставили с шестиклассниками, у которых я была классным руководителем. Мы показывали ее на концерте на День учителя, среди других номеров, песен, т.д.
Персонажи (их играют только дети): учитель, мальчик Миша, телефоны детей. «Костюм» телефона - это лист ватмана, на котором учащиеся заранее нарисовали свой телефон во весь лист и вырезали круг для лица. Дети с большим удовольствием разрисовывали свои телефоны, рисовали на них кнопки, «окна», какие-то реальные вещи, которые есть у них на телефонах. Поскольку сценка длится недолго, то им не составило труда просто держать этот лист ватмана перед собой таким образом, чтобы лицо совпадало с отверстием для него. По ходу действия на «телефоны» падает «колпачок от ручки» - его мы делали из свернутого конусом ватмана, раскрашенного в голубой цвет.
Звонит звонок на урок.
Учитель (громкий голос за сценой):
- Ребята, ну-ка сложите все телефоны в коробку! Пусть они отдохнут, пока у вас урок.
Выходят «телефоны» и поют песенку:
- Спят усталые смартфоны, крепко спят,
А уроки и заданья ждут ребят…
(на мелодию «Спят усталые игрушки…)
Телефон 1:
- Наконец-то мы отоспимся. А то все работаем и работаем. (Осматривается.) Как тут красиво!
Телефон 2:
- Конечно, как же иначе - ведь я же тут, самый красивый смартфон из нас всех!
Телефон 1:
- Вообще-то я про наш новый домик. Он такой чудесный!
Телефон 3:
- Никакой это не домик. Это же обычная обувная коробка.
Вбегают Телефон 4, Телефон 5; входит вразвалку Телефон 6. Телефон 4 бежит от Телефона 5; они останавливаются и спорят.
Телефон 5:
- А я говорю, что тебя можно легко разбить.
Телефон 4:
- А я говорю, что нет.
Телефон 5:
- Да!
Телефон 4:
- Нет!
Повторяют это несколько раз.
Телефон 4 злится и бежит за Телефоном 5. Телефон 5 прячется за Телефоном 2. Телефоны 4 и 5 спорят. Все смотрят на них.
Телефон 5:
- Да!
Телефон 4:
- Нет!
Телефон 6 (смотрит на них с удивлением):
- Что - да? Что - нет?
Телефон 5:
- Я говорю, что его легко можно разбить.
Телефон 4:
- А я говорю, что нет!
Телефон 2:
- Ха! Ха! А самый крутой телефон разбить точно нельзя - это значит, меня!
Телефон 6:
- Нет, меня! Я круче!
Телефон 2:
- Нет, я круче!
Пока они спорят, выбегает Телефон 7. Телефоны 4 и 5 мирятся - шепотом. За кадром голос мальчика Миши: Не-е-ет! Раздается грохот. Все телефоны валятся друг на друга.
Учитель:
- Миша, опять ты коробку уронил?
Учитель помогает им встать. Отходит.
Телефон 2:
- Фу, не разбился! Слава богу, а то я же такой дорогой!
Телефон 7:
- Смотрите, смотрите, метеорит! Он летит прямо сюда!
Телефон 3:
- А может быть это комета? Я слышал, одна комета пролетает рядом с нами раз в сто лет. Может быть, это как раз она?
Телефон 1:
- Спасайся, кто может! Она летит прямо на нас!
Колпачок падает на телефоны. Они шатаются.
Учитель (за сценой):
- Миша, опять у тебя все летит в разные стороны! То стёрка, то карандаш! Теперь вот колпачок от ручки не знай куда улетел!
Телефоны смотрят с удивлением на валяющийся колпачок.
Телефон 6:
- Никто не пострадал? Все живы-здоровы? А что это за странный предмет к нам прилетел?
Звонит звонок с урока.
Учитель (за сценой):
- Ребята, урок закончен. Вели себя на уроке почти хорошо (кроме, Миши). Так что можете взять на переменку свои телефоны.
Телефоны:
- Ну вот, опять не удалось выспаться! Опять работать пора!
Телефоны друг за дружкой вперевалку уходят со сцены.
Учитель (выходит с Мишей):
- Миша! Ребята! Будете слушаться учителей - все ваши вещи будут целей!
Кланяются, уходят.